Запрос предложений № 1146022 
Право заключения договора на поставку било и билодержателей для нужд Интинской ТЭЦ Филиала «Коми» ПАО «Т Плюс» (ГКПЗ 9055783, № 273/19)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Право заключения договора на поставку било и билодержателей для нужд Интинской ТЭЦ Филиала «Коми» ПАО «Т Плюс» (ГКПЗ 9055783, № 273/19)

Способ закупки, согласно положению:Открытый запрос предложений в электронной форме
Категория ОКПД2:
25.30.12.119  Оборудование вспомогательное для использования вместе с паровыми котлами прочее
Категория ОКВЭД2:
25.30.1  Производство паровых котлов и их частей
Количество:1 компл
Цена за единицу продукции:1 396 992,24 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
Общая стоимость закупки:1 396 992,24 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:20.12.2018 13:57 (было продлено на 1 ч., 57 мин., 57 cек.)
Дата окончания подачи документов:21.12.2018 13:57
Дата последнего редактирования:07.12.2018 12:40
Организатор:Филиал "Коми" ПАО «Т Плюс»
Почтовый адрес заказчика:167004, Россия, Республика Коми, Россия, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 9
Местонахождение заказчика:167004, Россия, Республика Коми, Россия, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 9
Контактный адрес email:N.Bozdanski@ies-holding.com
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8212) 28-42-33
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата Продукции производится Покупателем с отсрочкой не менее 30 и не более 60 календарных дней с момента поставки Продукции Покупателю, при условии предоставления Поставщиком документов. Расчеты по договору производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Если участник закупки является субъектом малого и среднего предпринимаетльства оплата Продукции производится Покупателем с отсрочкой не более30 дней с момента поставки Продукции Покупателю, при условии предоставления Поставщиком документов. Расчеты по договору производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Условия поставки:Март 2019
Место рассмотрения заявок:167004, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, 9
Дата и время рассмотрения заявок:21.12.2018 12:00
Дата и время подведения итогов:18.01.2019 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:169849, Россия, Республика Коми, г. Инта, ул. Кирова, 2
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31807266322
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 31.01.2019 в 08:20
и выбрал победителя: ООО "ЧЕТРА" – (Участник 2) (Леонтьев А.Ю.) с заявкой от 20.12.2018 13:27 и ценой 1 190 616,00 руб. (цена с НДС)
Обоснование: Признать победителем запроса предложений участника, занявшего первое место в итоговом ранжировании предложений
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
1 190 616,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "ЧЕТРА" (Участник 2) Леонтьев А.Ю.
20.12.2018 13:27:57
1 202 846,40 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "Энергокомплект" (г. Москва)
(Участник 1) Мартынов П.Л.
20.12.2018 13:19:41
1 342 320,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "Мастерлит"
(Участник 3) Ниязов М.Р.
20.12.2018 11:57:57
Всего заявок: 3. Подробнее >>