Запрос предложений № 1011358 
Право заключения договора на поставку бутилированной питьевой воды для нужд АО «МКСМ»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Право заключения договора на поставку бутилированной питьевой воды для нужд АО «МКСМ»

Категория ОКПД2:
46.3  Услуги по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
Категория ОКВЭД2:
46.34  Торговля оптовая напитками
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:3 043 347,06 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:3 043 347,06 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:14.05.2018 11:13 (было продлено на 13 мин., 8 cек.)
Дата последнего редактирования:07.05.2018 10:21
Организатор:АО "МОЭСК - Инжиниринг"
Почтовый адрес заказчика:115088 г.Москва, ул.Южнопортовая, д.17, стр.3
Местонахождение заказчика:115088 г.Москва, ул.Южнопортовая, д.17, стр.3
Контактный адрес email:BelikSA@oaomksm.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (985) 100-33-73
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Покупатель производит 100% оплату за поставленную продукцию в течение 10 (десяти) календарных дней с момента ее поставки, подписания товарной накладной (ТОРГ-12) либо универсального передаточного документа (УПД) и предоставления оригинала счета [если иное не предусмотрено действующим законодательством РФ].
Условия поставки:Срок выполнения поставки: май 2018 г. – март 2019 г.
Место поставки: г. Москва, ул. Южнопортовая, д.17, стр.3.
Место рассмотрения заявок:115088 г.Москва, ул.Южнопортовая, д.17, стр.3
Дата и время рассмотрения заявок:25.05.2018 15:30
Дата и время подведения итогов:25.05.2018 15:30
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:115088 г.Москва, ул.Южнопортовая, д.17, стр.3
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806415124
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл 2. Протокол _вскрытие.doc (57 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл 3. Протокол_итоговый.doc (72 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 28.05.2018 в 13:26
и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
1 532 610,00 руб. (НДС не облагается)

Подписано ЭП
ООО "ОДА" (Участник 2) Делов А.С.
14.05.2018 10:43:08
1 950 548,14 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ТАМОН"
(Участник 1) Созыкина Н.О.
07.05.2018 10:12:09
Всего заявок: 2. Подробнее >>