Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:
в соответствии с разделом 3 «Порядок расчетов» проекта договора: «Покупатель обязуется оплатить полученную продукцию путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 календарных дней после фактического получения продукции при условии предоставления счетов-фактур и товарных накладных. Счета-фактуры предоставляются Покупателю в течение 5 дней после отгрузки продукции. По согласованию сторон возможны другие формы расчетов, в том числе путем передачи векселей, осуществления встречной поставки и т.д.»
Условия поставки:
Срок выполнения поставок: ноябрь – до 11 декабря 2017 года
Место рассмотрения заявок:
610000, г. Киров, ул. Спасская, 51, каб. 207
Дата и время рассмотрения заявок:
08.11.2017 09:30
Дата и время подведения итогов:
10.11.2017 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
Россия, Кировская область, г. Киров, ул. Народная, д. 3, 610000
Комментарии: Документация о закупке и настоящее Извещение, являющееся неотъемлемой частью Документации о закупке, опубликованы на официальном сайте ЕИС в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru), на ЭТП (www.b2b-center.ru), копия - на официальном сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» (www.mrsk-cp.ru) в разделе «Закупки» вкладка «Извещения и документация по закупкам».
Копия документации, размещенная на официальном сайте, доступна любому лицу
Подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание закупаемой продукции, проект Договора, а также описание процедуры открытого запроса предложений содержатся в документации открытого запроса предложений.
В соответствии с ч. 1 и ч. 2 ст. 2 Федерального закона РФ от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», данная закупка открытого запроса предложений проводится согласно Единому стандарту закупок ПАО «Россети», при этом в соответствии с ч. 4 ст. 447 Гражданского Кодекса РФ открытый запрос предложений не является торгами и не регулируется нормами ст. 447-449 ГК РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура открытого запроса предложений не накладывает на Организатора запроса предложений соответствующего объема гражданско-правовых обязательств. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Договор по результатам запроса предложений будет заключен в соответствии с условиями Документации.
В случае, если по итогам запроса предложений у организатора (заказчика) возникнет обязанность заключить сделку с заинтересованностью, то такая сделка будет заключена после одобрения сделки Советом Директоров ПАО «МРСК Центра и Приволжья».
Участник запроса предложений в составе своей заявки предоставляет обеспечение исполнения обязательств, связанных с участием в закупке и подачей заявки, одним из двух способов (по выбору Участника):
а) в форме неустойки на сумму 2 % от начальной (максимальной) цены договора (цены лота), с учетом НДС;
б) в форме денежных средств, перечисляемых на расчетный счет Заказчика на момент вскрытия конвертов с заявками Участников, на сумму 2 % от начальной (максимальной) цены договора (цены лота), с учетом НДС.
в) более подробно порядок предоставления обеспечения исполнения обязательств, связанных с участием в Закупке и подачей заявки, содержится в Закупочной документации.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.