Запрос предложений № 2835474 
Право заключения договора на поставку Ионообменной смолы Анионит АВ-17-8 (или эквивалент) для нужд Филиала «Марий Эл и Чувашии» ПАО «Т Плюс»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Право заключения договора на поставку Ионообменной смолы Анионит АВ-17-8 (или эквивалент) для нужд Филиала «Марий Эл и Чувашии» ПАО «Т Плюс»

Способ закупки, согласно положению:Открытый запрос предложений в электронной форме
Категория ОКПД2:
20.16.5  Пластмассы в первичных формах прочие; ионообменные смолы
Категория ОКВЭД2:
20.16  Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах
Количество:11,24 т
Цена за единицу продукции:347 519,88 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
Общая стоимость закупки:3 906 123,45 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:09.12.2021 14:15 (было продлено на 15 мин., 8 cек.)
Дата окончания подачи документов:10.12.2021 14:15
Дата последнего редактирования:25.11.2021 13:32
Организатор:Филиал "Марий Эл и Чувашии" ПАО «Т Плюс»
Почтовый адрес заказчика:428022, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, Марпосадское ш., д. 4
Местонахождение заказчика:428022, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, Марпосадское ш., д. 4
Контактный адрес email:Frolova.Natalya@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8352) 22-52-69
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата Продукции производится Покупателем с отсрочкой платежа не менее 30 и не более 60 календарных дней с даты поставки Продукции (даты подписания Сторонами ТОРГ-12) при условии предоставления Покупателю полного комплекта документов на оплату Продукции:
- Оригинала товарной накладной на Продукцию (форма ТОРГ-12), подписанной Сторонами – 2 экз.;
- Оригинала счета - 1 экз.;
- Оригинала счета-фактуры – 1 экз.
В случае заключения договора с СМСП, п.3.2. излагается в следующей редакции: Оплата Продукции производится Покупателем в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Покупателем подписанной и направленной Поставщиком накладной по форме ТОРГ-12/УПД (универсальный передаточный документ) на основании выставленного Поставщиком счета. Счет-фактура выставляется Поставщиком в сроки и в соответствии с требованиями НК РФ.
Условия поставки:Срок поставки (начало и окончание): 01.04.2022 – 01.06.2022г.
Место рассмотрения заявок:428022, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, Марпосадское ш., д. 4
Дата и время рассмотрения заявок:13.01.2022 14:00
Дата и время подведения итогов:25.01.2022 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 428022, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, Марпосадское шоссе, д.4
- 429960, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, 97
Комментарии:
После окончания торгов в Системе b2b участники подгружают предложение с последней ценой в обязательном порядке в электронный конверт на ЭТП b2b в соответствии с требованиями документации в отсканированном виде (Форма 1 «Письмо о подаче оферты», Форма 2 «Техническое предложение», Форма 3 «Коммерческое предложение», Форма 14 «Декларация наименования страны происхождения поставляемых товаров» в обязательном порядке подгружаются отдельными файлами в формате Word/Excel)
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Контактное лицо:
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
32110863015
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол ЗК №9175363_3_.pdf (555 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол ЗК №9175363_4_.pdf (197 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 22.12.2021 в 11:28
и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
6 021 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "СВТ"
(Участник 2) Веремеенко С.В.
09.12.2021 13:45:08
5 260 320,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "ЭНЕРГОПРОМРЕСУРС"
(Участник 1) Чистякова Е.Н.
09.12.2021 13:27:25
Всего заявок: 2. Подробнее >>