Аукцион покупателя № 785801 
Право заключения договора на поставку канцелярских принадлежностей для нужд АО «ТЭЦ в г. Советская Гавань»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Право заключения договора на поставку канцелярских принадлежностей для нужд АО «ТЭЦ в г. Советская Гавань»
Канцелярские принадлежности для нужд АО «ТЭЦ в г. Советская Гавань» (Supply)

Категория ОКПД2:
46.49.23.000  Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
Категория ОКВЭД2:
46.49.33  Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами
Количество:1 усл. ед
Цена за единицу продукции в лоте:510 852,01 руб. (цена без НДС)
Начальная цена всего лота:510 852,01 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:15.03.2017 08:00
Дата рассмотрения заявок:22.03.2017 08:00
Дата начала аукциона:24.03.2017 08:00
Дата завершения аукциона:24.03.2017 09:31 (было продлено на 31 мин., 32 cек.)
Дата последнего редактирования:22.02.2017 16:32
Организатор:АО "ТЭЦ в г. Советская Гавань"
Почтовый адрес заказчика:682800, Россия, Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул. Первомайская, д. 48 А
Местонахождение заказчика:682800, Россия, Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул. Первомайская, д. 48 А
Контактный адрес email:lobas-aa@rao-esv.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4212) 40-99-25
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Предварительное рассмотрение аукционных заявок
При подаче аукционной заявки участникам необходимо загрузить в систему документы в соответствии с требованиями аукционной документации. На основе полученных аукционных заявок Организатор принимает решение о допуске участников к аукционным торгам.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:Согласно проекту договора Заказчика
Условия поставки:Согласно проекту договора Заказчика
Место рассмотрения заявок:682800, Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул. Первомайская, д.48А
Дата и время подведения итогов:24.03.2017 18:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:682800, Россия, Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул. Первомайская 48А
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол рассмотрения пред. этапа
Скачать файл Протокол Р.doc (80 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол ВП.doc (87 КБ)
Цена по результатам торгов:403 573,09 руб. (цена без НДС)
Статус аукциона:завершен.
Начальная цена всего лота: 510 852,01 руб. (цена без НДС)
Шаг аукциона:5 108,52 руб.
ПродавецДатаСтавка, руб.
ООО "ВСЁ ДЛЯ ОФИСА" (Участник 1) 24.03.2017 09:21:32
Подписано ЭП
403 573,09 руб. (цена без НДС)
ООО "Антураж" (Участник 3) 24.03.2017 09:20:44
Подписано ЭП
408 681,61 руб. (цена без НДС)
ООО "ВСЁ ДЛЯ ОФИСА" (Участник 1) 24.03.2017 09:19:03
Подписано ЭП
413 790,13 руб. (цена без НДС)
ООО "Антураж" (Участник 3) 24.03.2017 09:17:44
Подписано ЭП
418 898,65 руб. (цена без НДС)
ООО "ВСЁ ДЛЯ ОФИСА" (Участник 1) 24.03.2017 09:15:53
Подписано ЭП
424 007,17 руб. (цена без НДС)
ООО "Антураж" (Участник 3) 24.03.2017 09:13:29
Подписано ЭП
429 115,69 руб. (цена без НДС)
ООО "ВСЁ ДЛЯ ОФИСА" (Участник 1) 24.03.2017 09:12:25
Подписано ЭП
434 224,21 руб. (цена без НДС)
ООО "Антураж" (Участник 3) 24.03.2017 09:11:18
Подписано ЭП
439 332,73 руб. (цена без НДС)
ООО "ВСЁ ДЛЯ ОФИСА" (Участник 1) 24.03.2017 09:10:06
Подписано ЭП
444 441,25 руб. (цена без НДС)
ООО "Антураж" (Участник 3) 24.03.2017 09:08:11
Подписано ЭП
449 549,77 руб. (цена без НДС)
Всего ставок: 23 [Показать все]
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 24.03.2017 в 12:47 и выбрал победителя ООО "ВСЁ ДЛЯ ОФИСА" – (Участник 1) (Рыхтикова А.А.) с заявкой от 24.03.2017 09:21 и ценой 403 573,09 руб. (цена без НДС)

Участники процедуры

Участники, сделавшие ставкиПоследняя ставка
ООО "Антураж" (Участник 3)408 681,61 руб. (цена без НДС)
Подписано ЭП
ООО СК "Лунный свет" (Участник 2)510 852,01 руб. (НДС не облагается)
Подписано ЭП
ООО "ВСЁ ДЛЯ ОФИСА" (Участник 1)403 573,09 руб. (цена без НДС)
Подписано ЭП
Всего участников, сделавших ставки: 3