Запрос предложений № 836935 
Право заключения договора на поставку хозинвентаря

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Право заключения договора на поставку хозинвентаря

Категория ОКПД2:
16.29.11  Инструменты, корпуса и рукоятки инструментов, рукоятки и части щеток и метел, блоки для изготовления курительных трубок, сапожные колодки и растяжки для обуви, деревянные
Категория ОКВЭД2:
16.29.11  Производство деревянных инструментов, корпусов и рукояток инструментов, рукояток щеток и метелок, обувных колодок и растяжек для обуви
Количество:1 800 шт
Цена за единицу продукции:51,67 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:93 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:13.06.2017 17:00
Дата окончания подачи документов:14.06.2017 08:00
Дата последнего редактирования:31.05.2017 14:10
Организатор:АО "Авиастар-СП"
Почтовый адрес заказчика:432072, Ульяновская обл., г. Ульяновск, пр-т Антонова, д. 1
Местонахождение заказчика:432072, Ульяновская обл., г. Ульяновск, пр-т Антонова, д. 1
Контактный адрес email:d422d@aviastar-sp.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8422) 28-25-84
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата поставляемой на условиях настоящего договора продукции производится путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в размере 100% стоимости продукции в течение 30 дней с момента поступления продукции на склад Покупателя.
Условия поставки:В течение 14 дней от даты подписания договора обеими сторонами.
Место рассмотрения заявок:432072, Ульяновская обл., г. Ульяновск, пр-т Антонова, д. 1
Дата и время рассмотрения заявок:15.06.2017 14:00
Дата и время подведения итогов:15.06.2017 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:432072, Ульяновская обл., г. Ульяновск, пр-т Антонова, д. 1
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 20.06.2017 в 15:25
и признал процедуру несостоявшейся.
Обоснование: В соответствии с п. 4.13.6 Документации о запросе предложений.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
93 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
кп
Подписано ЭП
ООО "СНГ"
(Участник 1) Рубцова А.П.
01.06.2017 16:17:41
Всего заявок: 1. Подробнее >>