Право заключения договора на поставку оборудования мультисервисного узла
абонентского доступа SI3000 Поставка оборудования мультисервисного узла абонентского доступа
Категория ОКПД2:
26.30.11.110 Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации
Закупочные позиции:
1.
Поставка оборудования мультисервисного узла абонентского доступа (2 шт), Цена: 3 182 000,00 руб.(цена без НДС: 2 696 610,17 руб.) за единицу
Начальная цена всего лота:
6 364 000,00 руб.
Дата публикации:
31.05.2018 14:38
Дата окончания подачи заявок:
14.06.2018 07:00 (было продлено на 1 нед., 1 д.)
Дата вскрытия заявок:
14.06.2018 07:00
Дата рассмотрения заявок:
05.07.2018
Дата подведения итогов:
05.07.2018
Дата последнего редактирования:
06.06.2018 07:41
Ответственное лицо:
Угрюмова Евгения Сергеевна (неактивный)
Заказчики
Наименование заказчика:
ФГУП"Производственное объединение "Маяк"
Контактные данные заказчика:
Место нахождения: 456780, Российская Федерация, Челябинская обл., Ленина пр-кт, 31 456780, Челябинская обл, Озерск г, Ленин
Почтовый адрес: 456780, Российская Федерация, Челябинская обл., Ленина пр-кт, 31 456780, Челябинская обл, Озерск г, Ленин
ИНН:
7422000795
КПП:
741301001
Дополнительная информация
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Малый и средний
Дата заключения договора:
16.07.2018
Документация по лоту:
Не загружена
Условия оплаты:
Оплата за поставленный Товар (Оборудование) осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 календарных дней после подписания Акта приема-передачи оборудования , предоставления сертификатов и оригиналов бухгалтерских документов: товарная накладная по унифицированной форме ТОРГ-12 (оформленная в соответствии с Постановлением Госкомстата РФ от 25.12.1998 № 132), счет-фактура (оформленная в соответствии с Налоговым Кодексом РФ (часть 2) ст. 168, 169 и Постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 (в действующей редакции)), технических паспортов и других обязательных документов.
Условия поставки:
Доставка до склада Покупателя в г. Челябинск, ул. Игуменка, д.37
Дата и время рассмотрения заявок:
05.07.2018 23:59
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.