Лот № 1 Запроса цен № 1031860
Право заключения договора на поставку оборудования мультисервисного узла абонентского доступа SI3000

Право заключения договора на поставку оборудования мультисервисного узла
абонентского доступа SI3000
Поставка оборудования мультисервисного узла абонентского доступа

Категория ОКПД2:
26.30.11.110  Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации
Закупочные позиции:
1. Поставка оборудования мультисервисного узла абонентского доступа (2 шт), Цена: 3 182 000,00 руб. (цена без НДС: 2 696 610,17 руб.) за единицу
Начальная цена всего лота:6 364 000,00 руб.
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:14.06.2018 07:00 (было продлено на 1 нед., 1 д.)
Дата вскрытия заявок:14.06.2018 07:00
Дата рассмотрения заявок:05.07.2018
Дата подведения итогов:05.07.2018
Дата последнего редактирования:06.06.2018 07:41
Ответственное лицо:Угрюмова Евгения Сергеевна
Заказчики
Наименование заказчика:ФГУП"Производственное объединение "Маяк"
Контактные данные заказчика:Место нахождения: 456780, Российская Федерация, Челябинская обл., Ленина пр-кт, 31 456780, Челябинская обл, Озерск г, Ленин
Почтовый адрес: 456780, Российская Федерация, Челябинская обл., Ленина пр-кт, 31 456780, Челябинская обл, Озерск г, Ленин
ИНН:7422000795
КПП:741301001
Дополнительная информация
Признак принадлежности к субъектам МСП:Малый и средний
Дата заключения договора:16.07.2018
Условия оплаты:Оплата за поставленный Товар (Оборудование) осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 календарных дней после подписания Акта приема-передачи оборудования , предоставления сертификатов и оригиналов бухгалтерских документов: товарная накладная по унифицированной форме ТОРГ-12 (оформленная в соответствии с Постановлением Госкомстата РФ от 25.12.1998 № 132), счет-фактура (оформленная в соответствии с Налоговым Кодексом РФ (часть 2) ст. 168, 169 и Постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 (в действующей редакции)), технических паспортов и других обязательных документов.
Условия поставки:Доставка до склада Покупателя в г. Челябинск, ул. Игуменка, д.37
Дата и время рассмотрения заявок:05.07.2018 23:59
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.

 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Организатор подвел итоги процедуры 04.07.2018 в 14:21, признал процедуру несостоявшейся.

Основание: процедура признана несостоявшейся в связи с тем, что подана только одна заявка от одного участника.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
6 364 000,00 руб. (Цена с НДС)

Подписано ЭП
ООО "Ай-Телеком"Шестаков В.С.
05.06.2018 10:11:40
Всего: 1. Подробнее >>