Запрос предложений № 762916 
Право заключения договора на поставку офисной бумаги для оргтехники

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Право заключения договора на поставку офисной бумаги для оргтехники
Соответствие техническому заданию (Supply)

Категория ОКПД2:
46.18.19.110  Услуги по оптовой торговле бумагой и картоном за вознаграждение или на договорной основе
Категория ОКВЭД2:
46.18.91  Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле бумагой и картоном
Количество:6 250 ед
Цена за единицу продукции:209,58 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:1 309 902,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:19.01.2017 11:12 (было продлено на 1 ч., 42 мин., 20 cек.)
Дата последнего редактирования:30.12.2016 09:45
Организатор:ПАО "Калужская сбытовая компания"
Почтовый адрес заказчика:248001 г. Калуга пер.Суворова д. 8
Местонахождение заказчика:Калужская область, г. Калуга, Московский р-н, пер.Суворова 8
Контактный адрес email:eep@ksk.kaluga.ru
Номер контактного телефона заказчика:+8 (4842) 70-18-54
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Покупатель производит оплату стоимости товара в течение 10 календарных дней с момента отгрузки.
Условия поставки:Товар поставляется единовременно, в течение 5 рабочих дней с даты заключения договора.
Место рассмотрения заявок:г. Калуга, пер. Суворова, д.8
Дата и время рассмотрения заявок:19.01.2017 10:30
Дата и время подведения итогов:25.01.2017 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 248001 г. Калуга пер.Суворова д. 8
- 248001,Россия, Калужская область, г.Калуга, ул. Циолковского, д.4
- 249000, Россия, Калужская область, г. Обнинск, ул. Карла Маркса, д.100
- 249000, Россия, Калужская область, г. Киров, ул. Мира, д.23б
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31604627259
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 20.01.2017 в 10:11
и выбрал победителя: ООО "Рельеф-Центр" – (Участник 2) (Платонов А.Ю.) с заявкой от 19.01.2017 10:42 и ценой 1 128 312,50 руб. (цена с НДС)
В соответствии с документацией
Обоснование: Учитывая стоимость бумаги для оргтехники, ее технические характеристики, а также квалификацию участника и опыт успешного сотрудничества с ОАО "Калужская сбытовая компания", признать победителем запроса предложений - ООО "Рельеф-Центр".
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
1 128 312,50 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
В соответствии с документацией
Подписано ЭП
ООО "Рельеф-Центр" (Участник 2) Платонов А.Ю.
19.01.2017 10:42:20
1 137 500,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
АО "ФАРМ" (Участник 3) Казьмин Н.В.
19.01.2017 10:20:35
1 161 562,50 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "СмартОфис"
(Участник 1) Кулагин С.И.
18.01.2017 16:55:18
Всего заявок: 3. Подробнее >>