Запрос предложений № 821074 
право заключения договора на поставку оргтехники для нужд ОАО «МКСМ» в 2017-2018 году

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

право заключения договора на поставку оргтехники для нужд ОАО «МКСМ» в 2017-2018 году
(Complex service)

Категория ОКПД2:
26.20  Компьютеры и периферийное оборудование
Категория ОКВЭД2:
46.51  Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:4 559 301,67 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:4 559 301,67 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:10.05.2017 13:39 (было продлено на 9 мин., 20 cек.)
Дата окончания подачи документов:11.05.2017 13:30
Дата последнего редактирования:29.04.2017 11:08
Организатор:АО "МОЭСК - Инжиниринг"
Почтовый адрес заказчика:115088 г.Москва, ул.Южнопортовая, д.17, стр.3
Местонахождение заказчика:115088 г.Москва, ул.Южнопортовая, д.17, стр.3
Контактный адрес email:BelikSA@oaomksm.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 679-73-68
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Условия оплаты: заказчик производит 100% оплату за поставленную продукцию в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента поставки продукции, подписания товарной накладной (ТОРГ-12) и предоставления оригинала счета и счет-фактуры.
Условия поставки:Срок поставки: в течение 1 (одного) календарного года с даты заключения договора, в течение 3 (трех) календарных дней с даты получения Заявки (в соответствии с условиями Договора).
Адрес поставки: г.Москва, ул. Южнопортовая, д.17, стр.3.
Место рассмотрения заявок:115088 г.Москва, ул.Южнопортовая, д.17, стр.3
Дата и время рассмотрения заявок:16.06.2017 15:00
Дата и время подведения итогов:16.06.2017 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:115088 г.Москва, ул.Южнопортовая, д.17, стр.3
Комментарии:
Ответственный секретарь Закупочной комиссии и контактное лицо - Белик Сергей Александрович, главный специалист группы организации конкурсных процедур ОАО «МКСМ», тел.: 8-985-100-33-73, (495) 679-73-68, (495) 638-04-08 доб. 155, BelikSA@oaomksm.ru.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705075639
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол _вскрытие.doc (62 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол_рассм и переторжка.doc (78 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол итоговый.doc (75 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 16.06.2017 в 13:34
и выбрал победителя: ООО "ОФТ КОМПЬЮТЕРС" – (Участник 2) (Таги-Заде В.Р.) с заявкой от 09.06.2017 10:59 и ценой 4 334 336,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 09.06.2017 в 11:30
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
4 334 336,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "ОФТ КОМПЬЮТЕРС"
(Участник 2) Таги-Заде В.Р.
09.06.2017 10:59:08
4 395 166,81 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "НИКА ОФИС"
(Участник 1) Голышков А.Н.
10.05.2017 13:09:20
4 559 301,67 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "АЛЬФА" (Участник 3) Арифулин Р.Н.
10.05.2017 12:44:07
Всего заявок: 3. Подробнее >>