Запрос предложений № 902400 
Право заключения договора на поставку подшипников импортных для нужд Филиала «Пермский» ПАО «Т Плюс», ООО «Пермская сетевая компания»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Право заключения договора на поставку подшипников импортных для нужд Филиала «Пермский» ПАО «Т Плюс», ООО «Пермская сетевая компания»

Категория ОКПД2:
28.15  Подшипники, зубчатые колеса, зубчатые передачи и элементы приводов
Категория ОКВЭД2:
28.15  Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов
Общая стоимость закупки:728 299,88 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:30.10.2017 12:21 (было продлено на 21 мин., 46 cек.)
Дата окончания подачи документов:31.10.2017 12:00
Дата последнего редактирования:18.10.2017 09:09
Организатор:Филиал "Пермский" ПАО «Т Плюс»
Почтовый адрес заказчика:614990, Россия, Пермский край, г. Пермь, Комсомольский пр,48
Местонахождение заказчика:614990, Россия, Пермский край, г. Пермь, Комсомольский пр,48
Контактный адрес email:E.Krykova@ies-holding.com
Номер контактного телефона заказчика:+7 (342) 243-68-13
Заказчики:Посмотреть информацию о заказчиках
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Совместная закупка
Закупка проводится для нужд нескольких заказчиков.
:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:1) Если Участник относится к субъектам малого и среднего предпринимательства:
оплата Продукции производится Покупателем с отсрочкой платежа не более 30 календарных дней с даты получения Покупателем полного комплекта документов на оплату в соответствии с п.3.2.1 Договора.
Расчеты по договору производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
2) Если Участник не относится к субъектам малого и среднего предпринимательства:
оплата Продукции производится Покупателем с отсрочкой платежа не менее 30 и не более 60 календарных дней с даты получения Покупателем полного комплекта документов на оплату в соответствии с п.3.2.1 Договора.
Расчеты по договору производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Условия поставки:Срок поставки (начало/окончание): январь 2018г. – 01 октября 2018г.
Место рассмотрения заявок:614990, Россия, Пермский край, г. Пермь, Комсомольский пр,48
Дата и время рассмотрения заявок:16.11.2017 12:00
Дата и время подведения итогов:24.11.2017 12:00
Комментарии:
1. Место подведения итогов: 614990, Россия, Пермский край, г. Пермь, Комсомольский пр, 48.
2. Обязательства участников запроса предложений, связанные с подачей предложений, обеспечиваются неустойкой на сумму 2% от начальной (максимальной) цены договора (с учетом налогов).
3. Организатор запроса предложений вправе провести процедуру регулирования цены.
4. Победителем запроса предложений будет выбран участник, предложивший в совокупности наилучшие технико-экономические условия в соответствии с настоящим извещением.
5. Договор по результатам запроса предложений, в случае определения победителя, будет заключен в течение 30 (тридцати) дней, но не ранее чем в десятидневный срок со дня размещения результатов закупки в единой информационной системе.
6. При необходимости Заказчик имеет право продлевать срок окончания приема Предложений, установленный в Извещении о проведении запроса предложений с уведомлением всех участников.
7. Настоящее извещение не является извещением о проведении конкурса, и не имеет соответствующих правовых последствий. Заказчик имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру открытого запроса предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед участниками.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705636356
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол вскрытия №902400-20-18в от 31.10.2017.pdf (110 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол заседания ЗК №2052 от 24.11.2017.pdf (201 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол заседания ЗК №2146 от 30.11.2017.pdf (222 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 30.11.2017 в 12:29
и выбрал победителя: ООО "УРАЛПОДШИПНИК-ПЕРМЬ" – (Участник 1) (Рапп С.А.) с заявкой от 27.11.2017 13:00 и ценой 512 324,00 руб. (цена с НДС)
по всем лотам
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка в форме on-line №1 проведена 27.11.2017 в 13:30
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
512 324,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по лотам №№ 1
Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "УРАЛПОДШИПНИК-ПЕРМЬ"
(Участник 1) Рапп С.А.
27.11.2017 13:00:55
562 034,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по лотам №№ 1
Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "ИНТЕРРОСТ"
(Участник 5) Тищенко Д.С.
27.11.2017 12:43:26
832 659,88 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по лотам №№ 1
Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО ТД "Инвекс"
(Участник 2) Лыкасов С.Л.
27.11.2017 11:47:26
728 299,88 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по лотам №№ 1
Подписано ЭП
ООО ТД "ЕВРОБЕРИНГ" (Участник 3) Зубарев С.Н.
30.10.2017 11:34:39
720 018,15 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по лотам №№ 1
Подписано ЭП
ООО НПП "ТИК"
(Участник 4) Салимова А.В.
30.10.2017 11:27:13
Всего заявок: 5. Подробнее >>