Запрос предложений № 499819 
Право заключения договора на поставку расходных материалов для оргтехники

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Право заключения договора на поставку
расходных материалов для оргтехники
картриджи в ассортименте (Supply)

Категория ОКДП:3010500 Узлы и детали средств копирования и оперативного размножения документов
Категория ОКВЭД:
Производство фотокопировальных машин, офисных машин для офсетной печати и прочих офисных машин и оборудования и их составных частей;
Количество:77 шт
Цена за единицу продукции:8 480,52 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:653 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:22.04.2015 10:00
Дата последнего редактирования:15.04.2015 11:05
Организатор:ОАО "Фундаментпроект"
Почтовый адрес заказчика:125993, Россия, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 1, стр. 1
Местонахождение заказчика:125993, Россия, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 1, стр. 1
Контактный адрес email:zakupki@fundamentproekt.ru
Номер контактного телефона заказчика:+8 (495) 225-23-80
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Безналичный платеж, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.Оплата за поставленный Товар производится Покупателем в размере цены Договора в течение 3 (Трех) банковских дней после поставки Товара (подписания Сторонами товарных накладных ТОРГ-12) на основании счета, выставленного Продавцом в адрес Покупателя.
Условия поставки:В течение одной недели с момента подписания договора обеими сторонами.
Место рассмотрения заявок:125080, г. Москва, Волоколамское шоссе, д.1, стр.1
Дата и время рассмотрения заявок:22.04.2015 15:00
Дата и время подведения итогов:22.04.2015 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия,125080 г. Москва, Волоколамское шоссе, д.1,стр.1
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 15.04.2015 11:25
Номер извещения на ЕИС:
31502257527
Протоколы
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 22.04.2015 в 11:32 и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0