Запрос предложений № 610308 
Право заключения договора на поставку расходных материалов для оргтехники для нужд ОАО "Калужская сбытовая компания"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Право заключения договора на поставку расходных материалов для оргтехники для нужд ОАО "Калужская сбытовая компания"
(Supply)

Категория ОКПД2:
46.51  Услуги по оптовой торговле компьютерами, компьютерными периферийными устройствами и программным обеспечением
Категория ОКВЭД2:
46.51.1  Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:25.02.2016 13:01 (было продлено на 3 ч., 31 мин., 3 cек.)
Дата последнего редактирования:19.02.2016 14:56
Организатор:ПАО "Калужская сбытовая компания"
Почтовый адрес заказчика:248001 г. Калуга пер.Суворова д. 8
Местонахождение заказчика:Калужская область, г. Калуга, Московский р-н, пер.Суворова 8
Контактный адрес email:diana@ksk.kaluga.ru
Номер контактного телефона заказчика:+8 (4842) 54-96-55
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Заказчик производит оплату продукции путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, не позднее чем в течение 20 банковских дней с момента приемки продукции, на основании выставленного счета Поставщика и подписанного Сторонами Акта приема-передачи продукции.
Условия поставки:Поставка продукции осуществляется Поставщиком в период с даты заключения договора по 30 мая 2016г., на основании заявок Покупателя
Место рассмотрения заявок:248001, г. Калуга, пер. Суворова, д. 8
Дата и время рассмотрения заявок:25.02.2016 10:30
Дата и время подведения итогов:29.02.2016 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:248001 г. Калуга пер.Суворова д.8
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31603303073
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол вскрытия конвертов.pdf (1.3 МБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол рассмотрения, оценки и сопоставления заявок.pdf (1.5 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 29.02.2016 в 10:21
и выбрал победителей:
  • ООО "Принт-Маркет" – (Участник 3) (Асмолов Е.В.) с заявкой от 26.02.2016 12:17 и ценой 1 961 700,00 руб. (цена с НДС)
    по позициям №№ 2, 4-6
  • ООО "ЦСКР" – (Участник 2) (Васин Р.О.) с заявкой от 26.02.2016 12:37 и ценой 1 527 000,00 руб. (цена с НДС)
    по позициям №№ 3, 1, 7
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 26.02.2016 в 13:10
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
3 523 000,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 1-7
Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "ЦСКР" (Участник 2) Васин Р.О.
26.02.2016 12:37:39
3 605 147,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 1-7
Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "СЕТЕВОЙ КОМПЬЮТЕР ПЛЮС"
(Участник 1) Фролов С.С.
26.02.2016 12:34:43
3 897 518,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 1-7
Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "Принт-Маркет"
(Участник 3) Асмолов Е.В.
26.02.2016 12:17:28
1 369 300,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 2-4
Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "Верона Сервис" (Участник 4) Сонин А.В.
25.02.2016 12:09:03
Всего заявок: 4. Подробнее >>