Запрос предложений № 2830514 
Право заключения договора на поставку расходных материалов ИТ для нужд ЦСИТ в г. Чебоксары ПАО «Т Плюс»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Право заключения договора на поставку расходных материалов ИТ для нужд ЦСИТ в г. Чебоксары ПАО «Т Плюс»

Способ закупки, согласно положению:Открытый запрос предложений в электронной форме
Категория ОКПД2:
26.20  Компьютеры и периферийное оборудование
Категория ОКВЭД2:
46.51  Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением
Количество:821 шт
Цена за единицу продукции:1 266,35 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
Общая стоимость закупки:1 039 670,44 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:07.12.2021 18:57 (было продлено на 4 ч., 57 мин., 31 cек.)
Дата окончания подачи документов:08.12.2021 18:57
Дата последнего редактирования:19.11.2021 14:06
Организатор:Филиал "Марий Эл и Чувашии" ПАО «Т Плюс»
Почтовый адрес заказчика:428022, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, Марпосадское ш., д. 4
Местонахождение заказчика:428022, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, Марпосадское ш., д. 4
Контактный адрес email:Frolova.Natalya@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8352) 22-52-69
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата Покупателем Продукции производится с отсрочкой не менее 30 и не более 60 календарных дней с даты поставки Продукции (даты подписания Сторонами УПД при условии предоставления Покупателю полного комплекта документов на оплату Продукции:
- УПД на продукцию, подписанной Сторонами – 2 экз.,
- Оригинала счета – 1 экз.
В случае заключения договора с субъектом малого и среднего предпринимательства:
Оплата Продукции, производится Покупателем в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты поставки Продукции (даты подписания Покупателем подписанной и направленной Поставщиком накладной по форме ТОРГ-12) на основании выставленного Поставщиком счета. Счет-фактура выставляется Поставщиком в сроки и в соответствии с требованиями НК РФ.
Условия поставки:3.1. Срок поставки продукции: 01.03.2022 - 31.03.2022 г.
Место рассмотрения заявок:428022, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, Марпосадское ш., д. 4
Дата и время рассмотрения заявок:30.12.2021 14:00
Дата и время подведения итогов:18.01.2022 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 428022, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, Марпосадское шоссе, д.4
- 429960, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, 97
- 424007, Россия, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Крылова, 47
Комментарии:
После окончания торгов в Системе b2b участники подгружают предложение с последней ценой в обязательном порядке в электронный конверт на ЭТП b2b в соответствии с требованиями документации в отсканированном виде (Форма 1 «Письмо о подаче оферты», Форма 2 «Техническое предложение», Форма 3 «Коммерческое предложение», Форма 14 «Декларация наименования страны происхождения поставляемых товаров» в обязательном порядке подгружаются отдельными файлами в формате Word/Excel)
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Контактное лицо:
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
32110839920
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол ЗК №9183594_3_.pdf (178 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол ЗК №9183594_4_.pdf (235 КБ)
Протокол преддоговорных переговоров
Скачать файл Протокол преддоговорных_.pdf (325 КБ)
Версии протоколов
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 30.12.2021 в 14:07
и выбрал победителя: ООО "АДЛК Групп" – (Участник 4) (Клейтман Д.Л.) с заявкой от 07.12.2021 18:12 и ценой 897 000,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
893 799,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "СОНЕР"
(Участник 2) Гусева Ю.В.
07.12.2021 18:27:31
Лучшее предложение
897 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "АДЛК Групп"
(Участник 4) Клейтман Д.Л.
07.12.2021 18:12:22
925 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "ОПТИМА"
(Участник 1) Наумов А.
07.12.2021 17:33:59
956 792,70 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "Эксперт Технолоджи"
(Участник 3) Усов А.С.
07.12.2021 15:59:16
Всего заявок: 4. Подробнее >>