Запрос предложений № 1115298 
право заключения договора на поставку стеклопластика для нужд Филиала «Коми» ПАО «Т Плюс» (ГКПЗ № 9067690, 9067702, № 122-19)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

право заключения договора на поставку стеклопластика для нужд Филиала «Коми» ПАО «Т Плюс» (ГКПЗ № 9067690, 9067702, № 122-19)

Способ закупки, согласно положению:Открытый запрос предложений в электронной форме
Категория ОКПД2:
23.14.11.130  Стекловолокно рубленое
Категория ОКВЭД2:
23.14  Производство стекловолокна
Количество:1 компл
Цена за единицу продукции:1 189 417,56 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
Общая стоимость закупки:1 189 417,56 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:08.11.2018 13:29 (было продлено на 1 ч., 29 мин., 21 cек.)
Дата окончания подачи документов:09.11.2018 13:29
Дата последнего редактирования:23.10.2018 16:29
Организатор:Филиал "Коми" ПАО «Т Плюс»
Почтовый адрес заказчика:167004, Россия, Республика Коми, Россия, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 9
Местонахождение заказчика:167004, Россия, Республика Коми, Россия, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 9
Контактный адрес email:Aleksandr.A.Nosov@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8212) 28-42-52
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата Продукции производится Покупателем с отсрочкой не менее 30 и не более 60 календарных дней с момента поставки Продукции Покупателю, при условии предоставления Поставщиком документов. Расчеты по договору производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Если участник закупки является субъектом малого и среднего предпринимательства оплата Продукции производится Покупателем с отсрочкой не более 30 дней с момента поставки Продукции Покупателю, при условии предоставления Поставщиком документов. Расчеты по договору производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Условия поставки:Январь - август 2019
Место рассмотрения заявок:167004, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 9
Дата и время рассмотрения заявок:16.11.2018 12:00
Дата и время подведения итогов:30.11.2018 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 169330, Россия, Республика Коми, г. Ухта, ул. Севастопольская, 2а
- 169500, Россия, Республика Коми, г. Сосногорск, ул. Энергетиков, 4
- 167610, Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, Октябрьский пр., 84
- 169849, Россия, Республика Коми, г. Инта, ул. Кирова, 2
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31807057769
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 13.12.2018 в 11:56
и выбрал победителя: АО "АНСЕТ-ТМ" – (Участник 4) (Груздева Н.А.) с заявкой от 08.11.2018 12:59 и ценой 1 168 862,89 руб. (цена с НДС)
Обоснование: Признать победителем запроса предложений участника, занявшего первое место в итоговом ранжировании предложений
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
1 168 862,89 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
АО "АНСЕТ-ТМ"
(Участник 4) Груздева Н.А.
08.11.2018 12:59:21
1 170 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ИП Шипицын А. М.
(Участник 1) Шипицын А.М.
08.11.2018 11:53:22
1 346 807,21 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "Промизоляция"
(Участник 3) Мельникова И.М.
08.11.2018 11:03:07
1 175 496,98 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "ЭнергоТеплоХим"
(Участник 2) Щербакова И.С.
08.11.2018 10:49:37
Всего заявок: 4. Подробнее >>