Запрос предложений № 901907 
Право заключения договора на поставку Светильников и ламп для нужд Филиала «Марий Эл и Чувашии» ПАО «Т Плюс»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Право заключения договора на поставку Светильников и ламп для нужд Филиала «Марий Эл и Чувашии» ПАО «Т Плюс»
(Supply)

Категория ОКПД2:
27.90  Оборудование электрическое прочее
Категория ОКВЭД2:
27.9  Производство прочего электрического оборудования
Количество:9 396 шт
Цена за единицу продукции:117,24 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:1 101 633,24 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:20.10.2017 16:43 (было продлено на 2 ч., 43 мин., 13 cек.)
Дата окончания подачи документов:23.10.2017 16:43
Дата последнего редактирования:10.10.2017 10:37
Организатор:Филиал "Марий Эл и Чувашии" ПАО «Т Плюс»
Почтовый адрес заказчика:428022, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, Марпосадское ш., д. 4
Местонахождение заказчика:428022, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, Марпосадское ш., д. 4
Контактный адрес email:Olga.Gromova@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8352) 22-52-89
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата Покупателем каждой партии Продукции осуществляется после её получения при условии выставления Поставщиком счета-фактуры в течение 30 календарных дней с момента поступления Продукции на склад и выставления счета-фактуры
Условия поставки:Срок поставки (начало и окончание): 01.12.2017 - 01.10.2018. Поставка осуществляетcя путем отгрузок Продукции автомобильным транспортом силами и за счет Поставщика соответственно до склада Грузополучателя. Затраты по доставке включаются в стоимость продукции.
Срок исполнения договора: декабрь 2018г.
Место рассмотрения заявок:428022, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, Марпосадское ш., д. 4
Дата и время рассмотрения заявок:06.11.2017 14:00
Дата и время подведения итогов:13.11.2017 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 428022, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, Марпосадское ш., д. 4
- 429960, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, 97
- 424007, Россия, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Крылова, 47
Комментарии:
После окончания торгов в Системе b2b-energo участники подгружают предложение с последней ценой в обязательном порядке в электронный конверт на ЭТП b2b-energo в соответствии с требованиями документации в отсканированном виде (Форма 1 «Письмо о подаче оферты», Форма 2 «Техническое предложение», Форма 3 «Коммерческое предложение», Форма 4 «Протокол разногласий к проекту договора», Форма 14 «Декларация наименования страны происхождения поставляемых товаров» в обязательном порядке подгружаются отдельными файлами в формате Word/Excel )
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705608304
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол ЗК №9023497_2_.docx).pdf (148 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол ЗК №9023497_3_.pdf (213 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 08.11.2017 в 10:19
и выбрал победителя: ООО "ЭХО" – (Участник 1) (Хортов Я.В.) с заявкой от 20.10.2017 16:13 и ценой 942 418,80 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
942 418,80 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ЭХО" (Участник 1) Хортов Я.В.
20.10.2017 16:13:13
944 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО ТД "ГРОССЛАЙТ"
(Участник 3) Янкина Т.А.
20.10.2017 15:53:47
969 214,85 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ЭНЕРГИЯ СВЕТА" (Участник 2) Денисова Т.В.
20.10.2017 13:57:54
Всего заявок: 3. Подробнее >>