Лот № 1 Запроса предложений № 1078972
Право заключения договора на поставку товара по лоту №12375/145 Руп1/П-18 «Поставка клапанов противопожарных здания UYX для сооружения энергоблока № 1 АЭС Руппур»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
28.25  Оборудование промышленное холодильное и вентиляционное
Закупочные позиции:
1. Клапан КПУ-1Н-О-Н-200-1хф-BFL24-Т-сн-кк (2 ШТ)
2. Клапан КПУ-1Н-О-Н-315-1хф-BFL24-Т-сн-кк (1 ШТ)
3. Клапан КПУ-1Н-О-Н-160-1хф-BFL24-Т-сн-кк (1 ШТ)
4. Клапан КПУ-1Н-О-Н-200х200-2хф-BFL24-Т-сн (1 ШТ)
5. Клапан КПУ-1Н-О-Н-200х200-1хф-BFL24-Т-сн (2 ШТ)
6. Клапан КПУ-1Н-О-Н-200х200-2ф-BFL24-T (2 ШТ)
7. шеф-наладка (1 шт)
Показать ещё 2 позиции (всего закупается 7 позиций)
Начальная цена всего лота:406 257,83 руб.
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:04.09.2018 09:00
Дата вскрытия заявок:04.09.2018 09:00
Дата рассмотрения заявок:05.10.2018
Дата подведения итогов:12.10.2018
Дата последнего редактирования:22.08.2018 16:18
Ответственное лицо:Иванов Андрей Андреевич
Заказчики
Наименование заказчика:АО "Атомстройэкспорт"
Контактные данные заказчика:Место нахождения: 127434, Российская Федерация, г. Москва, Дмитровское ш, 2, 1 127434, Москва г, Дмитровское ш, 2, 1
Почтовый адрес: 127434, Российская Федерация, г. Москва, Дмитровское ш, 2, 1 127434, Москва г, Дмитровское ш, 2, 1
ИНН:7701186067
КПП:526001001
Дополнительная информация
Признак принадлежности к субъектам МСП:Не определен
Сведения о предоставлении преференций:Не применяются
Возможность проведения процедуры переторжки:Да
Дата заключения договора:06.11.2018
Условия оплаты:Оплата по Договору будет производиться Покупателем в следующем порядке:
8.1. Авансовый платеж в размере 10% (десять процентов) от цены, указанной в пункте 7.1.1 Договора, в размере:
- сумма без НДС: 00`000`000 (________________________________) рублей 00 копеек;
- кроме того НДС (18%): 00`000`000 (________________________) рублей 00 копеек;
- итого с НДС (18%): 00`000`000 (___________________________) рублей 00 копеек.
будет перечислен Покупателем платежным поручением не позднее 60 (Шестидесяти) рабочих дней с даты получения Покупателем оригинала счета Поставщика на соответствующий авансовый платеж и при условии получения Покупателем от Поставщика обеспечения возврата аванса и получения Покупателем от Поставщика обеспечения исполнения договора в соответствии с условиями Договора.
До предоставления счета и обеспечений Покупатель не производит выплату авансового платежа.
Поставщик имеет право направить Покупателю письменное уведомление об отказе в получении авансового платежа по Договору до момента предоставления счета на оплату в соответствии с настоящим пунктом. В этом случае Стороны заключат дополнительное соглашение, где определят дальнейший порядок расчетов по данному Договору.
8.2.
1 вариант
Платежи в размере 90% (девяносто процентов) от цены каждой комплектной единицы Оборудования, указанной в Приложении № 1 к Договору, будут производиться Покупателем по факту поставки соответствующей комплектной единицы Оборудования банковскими переводами в течение 45 (сорока пяти) календарных дней после получения средств от Министерства финансов Российской Федерации в рамках финансирования поставки соответствующего Оборудования согласно Соглашению о финансировании, но не позднее 180 (ста восьмидесяти) календарных дней с Даты поставки.
Оплата производится при условии предоставления следующих документов:
- счет – 1 экз. (оригинал);
- счет-фактура – 1 экз. (оригинал);
- товарная накладная – 2 оригинала.
- транспортная накладная (заверенная Поставщиком) с отметкой о прибытии Оборудования в Место поставки – 1 экз. (оригинал);
- сертификат качества Поставщика – 4 экз. (оригиналы);
- сертификат о происхождении товара – 1 экз. (копия);
- отгрузочная спецификация – 1 экз. (оригинал);
- упаковочный лист – 4 экз. (оригиналы) на каждое отгрузочное место;
- сертификат антисептической обработки пиломатериалов (только для деревянной упаковки и деревянных раскреплений) –1 экз. (оригинал);
- акт о зачете аванса - 2 экземпляра по форме Приложения № 4 (Форма 4.19) к Договору.
Счет-фактура, товарная и транспортная накладные, документ, подтверждающий переход права собственности согласно пункту 6.13 Договора, должны быть направлены Покупателю в отсканированном виде электронной почтой в течение 2 (двух) рабочих дней с даты поставки с последующим предоставлением оригиналов документов в течение 5 (пяти) рабочих дней.
Товарная накладная и счет-фактура должны содержать информацию о KKS каждой позиции оборудования.
(1 вариант применяется если договор по результатам закупки заклю
Условия поставки:порт г. Санкт-Петербург
Дата и время рассмотрения заявок:05.10.2018 23:59
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение обязательств по договору
Размер обеспечения:Требуется обеспечение исполнения договора в размере 5.00 %. Срок предоставления после заключения договора, в срок не позднее 15 дней с даты его заключения
Форма обеспечения:Денежные средства,
Безотзывная банковская гарантия,
Поручительство или независимая гарантия
Обеспечение возврата аванса
Форма обеспечения:Денежные средства,
Безотзывная банковская гарантия,
Поручительство или независимая гарантия
Обеспечение гарантийных обязательств
Размер обеспечения:Требуется обеспечение исполнения гарантийных обязательств в размере 5.00%
Валюта обеспечения:руб.
Форма обеспечения:Денежные средства,
Безотзывная банковская гарантия,
Поручительство или независимая гарантия
Критерии оценки:1. Цена договора;
2. Квалификация участника;
2.1. Опыт участника процедуры закупки.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 27.09.2018 в 10:48 признал процедуру несостоявшейся.
Обоснование: процедура признана несостоявшейся в связи с тем, что подана только одна заявка от одного участника.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
397 799,88 руб. (Цена с НДС)

Подписано ЭП
ООО "ИВЕНТО" Петросян Р.О.
03.09.2018 19:53:33
Всего: 1. Подробнее >>