Запрос предложений № 1117948 
право заключения договора на поставку трансформаторов силовых масляных герметичных для объектов строительства АО «МОЭСК - Инжиниринг»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

право заключения договора на поставку трансформаторов силовых масляных герметичных для объектов строительства АО «МОЭСК - Инжиниринг»

Способ закупки, согласно положению:Открытый запрос предложений
Категория ОКПД2:
27.11.43.000  Трансформаторы прочие мощностью более 16 кВА
Категория ОКВЭД2:
27.11.13  Производство трансформаторов
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:6 978 284,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:6 978 284,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:13.12.2018 11:00 (было продлено на 1 ч., 15 мин.)
Дата последнего редактирования:07.12.2018 17:13
Организатор:АО "МОЭСК - Инжиниринг"
Почтовый адрес заказчика:115088 г.Москва, ул.Южнопортовая, д.17, стр.3
Местонахождение заказчика:115088 г.Москва, ул.Южнопортовая, д.17, стр.3
Контактный адрес email:BelikSA@oaomksm.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 252-08-01
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Требуется обеспечение заявки:Организатором установлено требование о предоставлении банковской гарантии
Банковская гарантия:Размер обеспечения: 3,00 %
Дата начала действия гарантии: 06.11.2018
Срок гарантии до: 14.02.2019
Гарантийные случаи: Изложены в закупочной документации Внимание! Форму обеспечения предложения (гарантия, задаток, другие варианты) необходимо уточнять у организатора процедуры, в закупочной документации.
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Покупатель производит 100 % оплату за поставленную продукцию в течение 50 (пятидесяти) рабочих дней с момента поставки продукции, подписания товарной накладной (ТОРГ-12) либо универсального передаточного документа (УПД) и предоставления полного комплекта технической документации (если иное не предусмотрено действующим законодательством РФ)
Условия поставки:Срок поставки: в течение 14 календарных дней с даты получения Заявки (в соответствии с условиями Договора)
Место рассмотрения заявок:115088, г. Москва, ул. Южнопортовая, д.17, стр.3.
Дата и время рассмотрения заявок:28.12.2018 15:30
Дата и время подведения итогов:28.12.2018 15:30
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:115088 г.Москва, ул.Южнопортовая, д.17, стр.3
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31807074345
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл 5. Протокол _вскрытие.doc (62 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл 8. Протокол итоговый.doc (63 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 25.12.2018 в 13:35
и выбрал победителя: ООО "ЭнергоАльянс" – (Участник 1) (Болгарин Ф.В.) с заявкой от 01.11.2018 12:37 и ценой 6 908 501,16 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
6 908 501,16 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ЭнергоАльянс"
(Участник 1) Болгарин Ф.В.
01.11.2018 12:37:09
Всего заявок: 1. Подробнее >>