Запрос предложений № 2626749 
право заключения договора на поставку трубной продукции в 2021 году для нужд Филиала «Коми» ПАО «Т Плюс» (ГКПЗ 9160752, № 349/2021)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

право заключения договора на поставку трубной продукции в 2021 году для нужд Филиала «Коми» ПАО «Т Плюс» (ГКПЗ 9160752, № 349/2021)

Способ закупки, согласно положению:Открытый запрос предложений в электронной форме
Категория ОКПД2:
24.20.13.190  Трубы круглого сечения прочие стальные
Категория ОКВЭД2:
24.20  Производство стальных труб, полых профилей и фитингов
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:825 191,10 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
Общая стоимость закупки:825 191,10 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:15.04.2021 12:00
Дата окончания подачи документов:16.04.2021 12:00
Дата последнего редактирования:02.04.2021 11:28
Организатор:Филиал "Коми" ПАО «Т Плюс»
Почтовый адрес заказчика:167004, Россия, Республика Коми, Россия, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 9
Местонахождение заказчика:167004, Россия, Республика Коми, Россия, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 9
Контактный адрес email:Sergey.I.Ekimov@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8212) 28-42-52
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата Продукции производится Покупателем с отсрочкой не менее 30 и не более 60 календарных дней с момента поставки Продукции Покупателю, при условии предоставления Поставщиком документов. Расчеты по договору производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Если участник закупки является субъектом малого и среднего предпринимательства оплата Продукции производится Покупателем в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента поставки Продукции Покупателю, на основании выставленного Поставщиком счета. Счет-фактура выставляется Поставщиком в сроки и в соответствии с требованиями НК РФ.
Условия поставки:Май 2021
Место рассмотрения заявок:167004, Россия, Республика Коми, Россия, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 9
Дата и время рассмотрения заявок:07.05.2021 12:00
Дата и время подведения итогов:07.05.2021 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 169330, Россия, Республика Коми, г. Ухта, ул. Севастопольская, 2а
- 167610, Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, Октябрьский пр., 84
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Контактное лицо:
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
32110154273
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 20.04.2021 в 08:14
и признал процедуру несостоявшейся.
Обоснование: отклонены все заявки участников на участие в запросе предложений
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
1 254 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "СТАЛЬИНДУСТРИЯ"
(Участник 1) Паутов Д.С.
15.04.2021 07:05:47
1 255 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "РЗА"
(Участник 2) Прокопьев Д.Ю.
08.04.2021 15:13:00
Всего заявок: 2. Подробнее >>