Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Оплата по факту поставки Товара, не позднее 30 (тридцати) дней с момента поставки Товара Покупателю
Условия поставки:
Согласно условиям Документации. С момента заключения договора – 30.04.2016. Поставка Товара осуществляется на склад Покупателя по адресу: 109316, г. Москва, Волгоградский пр-т, д. 43А, стр. 3
Место рассмотрения заявок:
107140, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 6, стр. 1
Дата и время рассмотрения заявок:
23.12.2015 15:00
Дата и время подведения итогов:
31.12.2015 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
109316, г. Москва, Волгоградский пр-т, д. 43А, стр. 3
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
и выбрал победителя: ООО "МАРКЕЛ-М" – (Участник 1) (Федоров В.С.) с заявкой от 22.12.2015 18:20 и ценой 1 631 849,60 руб. (цена с НДС) Общество с ограниченной ответственностью «Маркел-М» предлагает заключить договор на поставку латунных сильфонных, трехходовых вентилей седельного типа: штупер М22×1,5 нар., проходное отверстие 10 мм, с посадочными гнездами М20×1,5 внут., для работы на схемах маслоподпитки КЛ110-220кВ для нужд ВКС – филиала ПАО «МОЭСК» на следующих условиях:
1. Количество 80 шт.
2. Поставка на франко-склад грузополучателя.
3. Срок поставки – до 30.04.2016 г.
4. Оплата не позднее 30 дней с момента поставки
Лучшее предложение 1 631 849,60 руб. (цена с НДС, НДС: 18%) Общество с ограниченной ответственностью «Маркел-М» предлагает заключить договор на поставку латунных сильфонных, трехходовых вентилей седельного типа: штупер М22×1,5 нар., проходное отверстие 10 мм, с посадочными гнездами М20×1,5 внут., для работы на схемах маслоподпитки КЛ110-220кВ для нужд ВКС – филиала ПАО «МОЭСК» на следующих условиях:
1. Количество 80 шт.
2. Поставка на франко-склад грузополучателя.
3. Срок поставки – до 30.04.2016 г.
4. Оплата не позднее 30 дней с момента поставки Подписано ЭП
ООО "МАРКЕЛ-М" (Участник 1) Федоров В.С. 22.12.2015 18:20:17