Запрос цен № 1195738 
Право заключения Договора на поставку вводов 35 кВ для аварийного резерва для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиала «Орёлэнерго»).

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Право заключения Договора на поставку вводов 35 кВ для аварийного резерва для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиала «Орёлэнерго»).

Способ закупки, согласно положению:Запрос цен по результатам конкурентного предварительного отбора
Проводится по результатам процедур(ы):№ 716772 (Лот №2) «На право заключения рамочных соглашений об участии в конкурентных процедурах на право заключения договоров поставки основного электротехнического оборудования: поставка вводов 35-220 кВ» ПАО «МРСК Центра»
Категория ОКПД2:
27.12.10.110  Выключатели, контакторы и реверсоры переменного тока высокого напряжения (выключатели силовые высоковольтные)
Категория ОКВЭД2:
27.12  Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры
Количество:1 компл
Цена за единицу продукции:6 331 937,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:6 331 937,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:05.03.2019 12:00
Дата последнего редактирования:26.02.2019 16:38
Организатор:ПАО "МРСК ЦЕНТРА"
Почтовый адрес заказчика:127018,Россия, г. Москва, ул. 2-я Ямская, д.4
Местонахождение заказчика:127018,Россия, г. Москва, ул. 2-я Ямская, д.4
Контактный адрес email:Ostonen.IA@mrsk-1.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4722) 30-41-53
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:Безналичный расчет, в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента подписания Сторонами накладной, предоставления счета-фактуры и иных документов, предусмотренных договором. В случае, если договор заключается с субъектом малого и среднего предпринимательства, срок оплаты не может превышать 30 календарных дней с момента подписания вышеуказанных документов (в соответствии с Постановлением Правительства от 11.12.2014 №1352-ПП "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц").
Условия поставки:(Согласно ИНКОТЕРМС – 2010) на условиях DDP, склады Заказчика.
Место рассмотрения заявок:127018,Россия, г. Москва, ул. 2-я Ямская, д.4
Дата и время рассмотрения заявок:14.03.2019 18:00
Дата и время подведения итогов:15.03.2019 18:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:302008, г. Орел, ул. Высоковольтная, д.9
Комментарии:
• Источник финансирования: собственные средства Заказчика.
• В закупочной процедуре может быть предоставлен приоритет услугам, оказываемым российскими лицами, по отношению к услугам, оказываемым иностранными лицами, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2016 г. N 925.
• Начальная (максимальная) цена продукции с НДС включает все налоги, обязательные платежи, стоимость её доставки до склада Получателя, стоимость тары, стоимость погрузочных работ, запорных устройств, защитной упаковки, необоротной тары и прочие расходы, связанные с доставкой продукции в адрес Получателей, включая расходы, связанные с шеф-монтажом и шеф-наладкой в объеме, предусмотренном требованиями Технического задания.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31907577589
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протоколы.rar (87 КБ)
Протокол переторжки № 1 (отменена)
Протокол переторжки № 2
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 18.03.2019 в 19:18
и выбрал победителя: ООО "Энергоспецремонт" – (Участник 1) (Айдаболов В.Р.) с заявкой от 28.02.2019 15:05
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка в форме on-line №1 отменена 12.03.2019 в 18:24
  • Переторжка в форме on-line №2 проведена 15.03.2019 в 17:35
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоООО "МВ Юнион"
(Участник 3) Корнилов А.В.
04.03.2019 12:15:57
СкрытоООО "ПромКомплектация"
(Участник 2) Назаров К.
01.03.2019 13:41:56
Лучшее предложение
Скрыто
ООО "Энергоспецремонт" (Участник 1) Айдаболов В.Р.
28.02.2019 15:05:20
Всего заявок: 3