Запрос предложений № 1134604 
право заключения договора на поставку запасных частей к высоковольтному оборудованию для нужд Филиала «Коми» ПАО «Т Плюс» (ГКПЗ № 9066816, 9052934, № 237-19)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

право заключения договора на поставку запасных частей к высоковольтному оборудованию для нужд Филиала «Коми» ПАО «Т Плюс» (ГКПЗ № 9066816, 9052934, № 237-19)

Способ закупки, согласно положению:Открытый запрос предложений в электронной форме
Категория ОКПД2:
27.11.62.130  Комплектующие (запасные части) катушек индуктивности, не имеющие самостоятельных группировок
Категория ОКВЭД2:
46.69  Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием
Количество:1 компл
Цена за единицу продукции:563 496,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
Общая стоимость закупки:563 496,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:05.12.2018 19:50 (было продлено на 7 ч., 50 мин., 54 cек.)
Дата окончания подачи документов:06.12.2018 19:50
Дата последнего редактирования:21.11.2018 17:09
Организатор:Филиал "Коми" ПАО «Т Плюс»
Почтовый адрес заказчика:167004, Россия, Республика Коми, Россия, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 9
Местонахождение заказчика:167004, Россия, Республика Коми, Россия, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 9
Контактный адрес email:Aleksandr.A.Nosov@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8212) 28-42-52
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата Продукции производится Покупателем с отсрочкой не менее 30 и не более 60 календарных дней с момента поставки Продукции Покупателю, при условии предоставления Поставщиком документов. Расчеты по договору производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Если участник закупки является субъектом малого и среднего предпринимательства оплата Продукции производится Покупателем с отсрочкой не более 30 календарных дней с момента поставки Продукции Покупателю, при условии предоставления Поставщиком документов. Расчеты по договору производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Условия поставки:Февраль - июль 2019
Место рассмотрения заявок:167004, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 9
Дата и время рассмотрения заявок:13.12.2018 12:00
Дата и время подведения итогов:27.12.2018 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:169500, Россия, Республика Коми, г. Сосногорск, ул. Энергетиков, 4
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31807181570
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 29.12.2018 в 12:04
и выбрал победителя: ООО "СЭМ" – (Участник 1) (Чуль Н.В.) с заявкой от 05.12.2018 19:20 и ценой 441 000,00 руб. (цена с НДС)
Обоснование: Признать победителем запроса предложений участника, занявшего первое место в итоговом ранжировании предложений
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
441 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "СЭМ"
(Участник 1) Чуль Н.В.
05.12.2018 19:20:54
442 823,70 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "ВИИЗ"
(Участник 2) Заботина И.Г.
05.12.2018 18:58:18
Всего заявок: 2. Подробнее >>