Запрос предложений № 889793 
Право заключения договора на поставку Запчастей к высоковольтному оборудованию для нужд филиала «Марий Эл и Чувашии» ПАО «Т Плюс».

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Право заключения договора на поставку Запчастей к высоковольтному оборудованию для нужд филиала «Марий Эл и Чувашии» ПАО «Т Плюс».
(Spare parts supply)

Категория ОКПД2:
27.11  Электродвигатели, генераторы и трансформаторы
Категория ОКВЭД2:
46.69  Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием
Количество:282 шт
Цена за единицу продукции:3 044,60 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:858 577,91 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:27.09.2017 19:14 (было продлено на 5 ч., 14 мин., 44 cек.)
Дата окончания подачи документов:28.09.2017 19:14
Дата последнего редактирования:15.09.2017 08:10
Организатор:Филиал "Марий Эл и Чувашии" ПАО «Т Плюс»
Почтовый адрес заказчика:428022, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, Марпосадское ш., д. 4
Местонахождение заказчика:428022, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, Марпосадское ш., д. 4
Контактный адрес email:Olga.Gromova@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8352) 22-52-89
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата Покупателем каждой партии Продукции осуществляется после её получения при условии выставления Поставщиком счета-фактуры не ранее истечения 30 (тридцати) календарных дней и не позднее истечения 60 (шестидесяти) календарных дней с момента поступления Продукции на склад и выставления счета-фактуры. В случае если участник закупки является субъектом малого и среднего предпринимательства оплата Покупателем каждой партии Продукции осуществляется после её получения при условии выставления Поставщиком счета-фактуры в течение 30 календарных дней с момента поступления Продукции на склад и выставления счета-фактуры.
Условия поставки:Срок поставки (начало - окончание): 10.01.2018г.- 01.09.2018г.Поставка осуществляетcя путем отгрузок Продукции автомобильным транспортом силами и за счет Поставщика соответственно до склада Грузополучателя. Затраты по доставке включаются в стоимость продукции. Срок исполнения договора - октябрь 2018г.
Место рассмотрения заявок:428022, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Марпосадское шоссе,
Дата и время рассмотрения заявок:09.10.2017 14:00
Дата и время подведения итогов:16.10.2017 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 428022, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, Марпосадское шоссе, д.4
- 429960, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, 97
- 424007, Россия, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Крылова, 47
Комментарии:
После окончания торгов в Системе b2b-energo участники подгружают предложение с последней ценой в обязательном порядке в электронный конверт на ЭТП b2b-energo в соответствии с требованиями документации в отсканированном виде (Форма 1 «Письмо о подаче оферты», Форма 2 «Техническое предложение», Форма 3 «Коммерческое предложение», Форма 4 «Протокол разногласий к проекту договора» в обязательном порядке подгружаются отдельными файлами в формате Word/Excel )
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705525603
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол ЗК №9022580_2_.pdf (281 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол ЗК №9022580_3_.pdf (229 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 16.10.2017 в 10:58
и выбрал победителя: ООО "СЭМ" – (Участник 3) (Чуль Н.В.) с заявкой от 27.09.2017 18:44 и ценой 541 800,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
541 800,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "СЭМ"
(Участник 3) Чуль Н.В.
27.09.2017 18:44:44
542 800,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "УЭТМ-МОНТАЖ"
(Участник 1) Леонов Д.А.
27.09.2017 18:22:03
581 740,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "УЭЗЧ"
(Участник 4) Евдокимов А.В.
27.09.2017 16:26:47
798 222,80 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ЭЛТА"
(Участник 2) Перминов И.С.
26.09.2017 09:53:20
Всего заявок: 4. Подробнее >>