Лот № 1 Запроса котировок № 1331831
Право заключения договора на поставку ЗИП для бурового станка Onram 1000

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Право заключения договора на поставку ЗИП для бурового станка Onram 1000
заключение договора на поставку ЗИП для бурового станка Onram 1000

Категория ОКПД2:
28.49.24.120  Комплектующие (запасные части) станков для обработки камня, не имеющие самостоятельных группировок
Закупочные позиции:
1. Пружина 300 020 627 Sandvik (20 ШТ)
2. Комплект гидрошлангов 300 015 264 Sandvik (1 КМП)
3. Вал канатоукладчика 404801253 Sandvik (1 ШТ)
4. Валик 404 801 248 Sandvik (1 ШТ)
5. Пружина плашек гидропатрона 300-014-170 Sandvik (8 ШТ)
6. Плашка вращателя 404-801-327-2 Sandvik (8 ШТ)
Показать ещё 1 позиция (всего закупается 6 позиций)
Начальная цена всего лота:1 360 960,33 руб.
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:17.09.2019 10:00 (было продлено на 1 нед.)
Дата вскрытия заявок:17.09.2019 10:00
Дата рассмотрения заявок:23.09.2019
Дата подведения итогов:23.09.2019
Дата последнего редактирования:30.08.2019 09:45
Ответственное лицо:Потёмкин Сергей Дмитриевич
Заказчики
Наименование заказчика:АО «РУСБУРМАШ»
Контактные данные заказчика:Место нахождения: 109004, Российская Федерация, г. Москва, 109004, Москва г, Дровяной Б. пер, 22
Почтовый адрес: 109004, Российская Федерация, г. Москва, 109004, Москва г, Дровяной Б. пер, 22
ИНН:7713190205
КПП:770901001
Дополнительная информация
Признак принадлежности к субъектам МСП:Не определен
Дата заключения договора:04.10.2019
Документация по лоту:Не загружена
Условия оплаты:Покупатель не ранее 45 (сорока пяти) календарных дней с момента подписания полномочными представителями обеих Сторон Товарной накладной по форме № ТОРГ-12, утвержденной постановлением Госкомстата РФ № 132 от 25.12.1998 г. и акта приема-передачи комплекта документов на товар, указанного Спецификации, на основании выставленного Поставщиком соответствующего счета (Счета-фактуры) и не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней производит расчет за фактически поставленный Поставщиком Товар, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Условия поставки:согласно условий спецификации
Дата и время рассмотрения заявок:23.09.2019 23:59
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 23.09.2019 в 15:11 признал процедуру несостоявшейся.
Обоснование: процедура признана несостоявшейся в связи с тем, что подана только одна заявка от одного участника.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
1 360 960,33 руб. (Цена с НДС)

Подписано ЭП
ООО "КРАСМК" Сайдаметов С.И.
05.09.2019 08:15:35
Всего: 1. Подробнее >>