Право заключения договора на право заключения договора на выполнение работ по замене 10 лифтов, отработавших назначенный срок службы на новые с целью повышения безопасности технического уровня лифтов, отвечающим требованиям Технического...
Право заключения договора на право заключения договора на выполнение работ по замене 10 лифтов, отработавших назначенный срок службы на новые с целью повышения безопасности технического уровня лифтов, отвечающим требованиям Технического регламента (ТР) Таможенного союза (ТС) 011/2011 «Безопасность лифтов».Свернуть
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Аванс не предусмотрен. Оплата по настоящему договору производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 30 (тридцати) дней после сдачи лифтов в эксплуатацию на площадях Заказчика и подписания обеими сторонами Акта о приеме-сдаче работ (ф. КС-2) и Справки о стоимости выполненных работ (ф. КС-3).
Условия поставки:
От даты подписания договора обеими Сторонами до 30.06.2018г.
Место рассмотрения заявок:
432072, Ульяновская обл., г. Ульяновск, пр-т Антонова, д. 1
Дата и время рассмотрения заявок:
08.06.2017 14:00
Дата и время подведения итогов:
08.06.2017 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
432072, Ульяновская обл., г. Ульяновск, пр-т Антонова, д. 1
Комментарии: Требуется обеспечение заявок для участия в запросе предложений в размере 400 000,00 (Четыреста тысяч рублей 00 копеек), НДС не облагается.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.