Право заключения договора на услуги по разработке и утверждению Паспорта безопасности опасного объекта (в соответствии с требованиями Приказа МЧС России от 04.11.2004 г. № 506 «Об утверждении типового паспорта безопасности опасного объекта») (для...
Право заключения договора на услуги по разработке и утверждению Паспорта безопасности опасного объекта (в соответствии с требованиями Приказа МЧС России от 04.11.2004 г. № 506 «Об утверждении типового паспорта безопасности опасного объекта») (для нужд Филиала АО "ОТЭК" в г. Новоуральске) Услуги по разработке и утверждению Паспорта безопасности опасного объекта (в соответствии с требованиями Приказа МЧС России от 04.11.2004 г. № 506 «Об утверждении типового паспорта безопасности опасного объекта») (для нужд Филиала АО "ОТЭК" в г. НовоСвернуть
Категория ОКПД2:
71.20.1 Услуги в области технических испытаний, исследований и анализа
Закупочные позиции:
1.
Услуга по разработке и утверждению паспорта безопасности опасного объекта (1 ШТ), Цена: 112 100,00 руб.(цена без НДС: 95 000,00 руб.) за единицу
Начальная цена всего лота:
112 100,00 руб.
Дата публикации:
31.05.2018 14:48
Дата окончания подачи заявок:
13.06.2018 12:00
Дата вскрытия заявок:
13.06.2018 12:00
Дата рассмотрения заявок:
03.07.2018
Дата подведения итогов:
13.07.2018
Дата последнего редактирования:
31.05.2018 14:48
Ответственное лицо:
Томильцев Владимир Александрович
Заказчики
Наименование заказчика:
АО "ОТЭК"
Контактные данные заказчика:
Место нахождения: 101000, Российская Федерация, г. Москва, 101000, город Москва, переулок Потаповский, дом 5, строение 4
Почтовый адрес: 101000, Российская Федерация, г. Москва, 101000, город Москва, переулок Потаповский, дом 5, строение 4
ИНН:
7706757331
КПП:
770101001
Дополнительная информация
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Малый и средний
Сведения о предоставлении преференций:
Закупка у субъектов малого и среднего предпринимательства
Возможность проведения процедуры переторжки:
Да
Дата заключения договора:
13.08.2018
Документация по лоту:
Не загружена
Условия оплаты:
по окончании работ в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента предъявления Подрядчиком платежных документов (счет-фактура, счет на оплату), оформленных на основании подписанного Сторонами Акта о приемке выполненных работ/УПД, при условии передачи Заказчику результата работ в полном объёме, с надлежащим образом оформленной документацией, в соответствии с разделом 7 договора.
Условия поставки:
ЗАТО г. Новоуральск
Дата и время рассмотрения заявок:
03.07.2018 23:59
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.