Запрос предложений № 761524 
право заключения Договора на выполнение работ для нужд ПАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала «Кировэнерго» по лоту «Техническое обслуживание охранно-пожарной сигнализации»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

право заключения Договора на выполнение работ для нужд ПАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала «Кировэнерго» по лоту «Техническое обслуживание охранно-пожарной сигнализации»
(Technical maintenance)

Категория ОКПД2:
33.14.19.000  Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего профессионального электрического оборудования
Категория ОКВЭД2:
33.14  Ремонт электрического оборудования
Количество:194 шт
Цена за единицу продукции:30 726,25 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:5 960 892,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:11.01.2017 13:00
Дата последнего редактирования:27.12.2016 16:12
Организатор:Филиал ПАО «Россети Центр и Приволжье» - «Кировэнерго»
Заказчики:ПАО "Россети Центр и Приволжье"
Почтовый адрес заказчика:603950 г.Н.Новгород, ул. Рождественская, 33
Местонахождение заказчика:603950 г.Н.Новгород, ул. Рождественская, 33
Контактный адрес email:lipatnikova@kr.mrsk-cp.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8332) 69-14-07
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты:в соответствии с п. 3.1 проекта договора, являющегося неотъемлемой частью Документации о закупке: «Оплата по настоящему договору производится Заказчиком ежемесячно после полного окончания технического обслуживания за отчетный месяц и устранения недостатков, выявленных при приёмке на каждом объекте в соответствии с техническим заданием, не позднее 25 числа месяца, следующего за расчётным. Оплата производится на основании подписанного Сторонами Акта выполненных работ, счета и счета-фактуры, выставленных Подрядчиком не позднее 5-го числа месяца, следующего за расчетным»
Условия поставки:Объем выполняемых работ: в соответствии с техническим заданием, представленным в составе документации по открытому запросу предложений

Срок выполнения работ:
Начало работ: февраль 2017 года.
Окончание работ: январь 2018 года.

Все цены в заявке должны включать в себя все расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налоги (включая НДС) и другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Место рассмотрения заявок:г. Киров, ул. Спасская, 51, каб. 207
Дата и время рассмотрения заявок:01.02.2017 13:00
Дата и время подведения итогов:06.02.2017 13:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, Кировская область,
Комментарии:
Закупка данной продукции производится у субъектов малого и среднего предпринимательства во исполнение Постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и в соответствии с Распоряжением ПАО «МРСК Центра и Приволжья» от 22.09.2016 № 114 «Об утверждении Перечня товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются у субъектов малого и среднего предпринимательства».

Подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, подробное описание выполняемых работ, проект Договора, а также описание процедуры открытого запроса предложений содержатся в документации по открытому запросу предложений.

В соответствии с ч. 1 и ч. 2 ст. 2 Федерального закона РФ от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», данная закупка открытого запроса предложений проводится согласно Стандарту закупок ПАО «МРСК Центра и Приволжья», при этом в соответствии с ч. 4 ст. 447 Гражданского Кодекса РФ открытый запрос предложений не является торгами и не регулируется нормами ст. 447-449 ГК РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура открытого запроса предложений не накладывает на Организатора запроса предложений соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

Договор по результатам запроса предложений будет заключен в соответствии с условиями Документации.

В случае если по итогам запроса предложений у организатора (заказчика) возникнет обязанность заключить сделку с заинтересованностью, то такая сделка будет заключена после одобрения сделки Советом Директоров ПАО «МРСК Центра и Приволжья».
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31604589286
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Вскрытие.pdf (516 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл 1. Протокол рассмотрения заявок_ТО ОПС.pdf (1.1 МБ)
Итоговый протокол
Скачать файл 4. Протокол подведения итогов_ТО ОПС.pdf (1.0 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 08.02.2017 в 15:28
и выбрал победителя: ООО "УСБ" – (Участник 3) (Караваев А.А.) с заявкой от 02.02.2017 08:46
ООО "УСБ" предлагает заключить договор на обслуживание ОПС согласно технического задания по предлагаемой цене
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 02.02.2017 в 09:00
  • Переторжка №2 проведена 06.02.2017 в 08:30
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоООО "Сервис безопасности"
(Участник 1) Кайгородцев Н.П.
02.02.2017 08:57:55
Лучшее предложение
Скрыто
ООО "УСБ"
(Участник 3) Караваев А.А.
02.02.2017 08:46:34
СкрытоООО "Эгида-Плюс"
(Участник 2) Чащин Ю.Г.
30.12.2016 13:17:28
Всего заявок: 3