Запрос предложений № 1185660 
Право заключения договора на выполнение работ "Капитальный и текущий ремонт кровли" для нужд Филиала «Пермский» ПАО «Т Плюс» (Пермская ТЭЦ-9)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Право заключения договора на выполнение работ "Капитальный и текущий ремонт кровли" для нужд Филиала «Пермский» ПАО «Т Плюс» (Пермская ТЭЦ-9)

Способ закупки, согласно положению:Открытый запрос предложений в электронной форме
Категория ОКПД2:
42.99  Сооружения и строительные работы по строительству прочих гражданских сооружений, не включенных в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
43.99  Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:6 072 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
Общая стоимость закупки:6 072 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:01.03.2019 12:34 (было продлено на 34 мин., 31 cек.)
Дата окончания подачи документов:04.03.2019 12:00
Дата последнего редактирования:20.02.2019 10:51
Организатор:Филиал "Пермский" ПАО «Т Плюс»
Почтовый адрес заказчика:614990, Россия, Пермский край, г. Пермь, Комсомольский пр,48
Местонахождение заказчика:614990, Россия, Пермский край, г. Пермь, Комсомольский пр,48
Контактный адрес email:elena.tregubova@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (342) 243-68-14
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Если участник не относится к СМСП, оплата Договорной цены (выполненных Работ) производится Заказчиком в следующем порядке:
авансовый платеж в размере 50% от стоимости МТР; окончательный расчет на основании подписанного Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ по Наряд-заказу, с отсрочкой не менее 30 (тридцати) и не более 60 (шестидесяти) календарных дней с даты подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ, при условии представления Подрядчиком Заказчику полного комплекта следующих документов:
 счета;
 акта сдачи-приемки выполненных работ (форма № КС-2), подписанного Сторонами;
 справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), подписанной Сторонами;
 счета-фактуры;
 наряд-Заказа;
 полного комплекта исполнительной документации (если применимо).
Если Подрядчик относится к СМСП, оплата Договорной цены (выполненных Работ) производится Заказчиком на основании подписанного Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ по Наряд-заказу, с отсрочкой 30 (тридцать) календарных дней с даты подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ, при условии представления Подрядчиком Заказчику полного комплекта следующих документов:
 счета;
 акта сдачи-приемки выполненных работ (форма № КС-2), подписанного Сторонами;
 справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), подписанной Сторонами;
 счета-фактуры;
 наряд-Заказа;
 полного комплекта исполнительной документации (если применимо).
Расчеты по Договору производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в Договоре, а также могут иметь иную форму расчетов, не противоречащую законодательству РФ.
Условия поставки:01.05.2019-30.09.2019
Место рассмотрения заявок:614990, Россия, Пермский край, г. Пермь, Комсомольский пр,48
Дата и время рассмотрения заявок:18.03.2019 18:00
Дата и время подведения итогов:29.03.2019 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Промышленная, 103
Комментарии:
1. Место подведения итогов: 614990, Россия, Пермский край, г. Пермь, Комсомольский пр., 48.
2. Обязательства участников запроса предложений, связанные с подачей предложений, обеспечиваются неустойкой на сумму 2% от начальной (максимальной) цены договора (с учетом налогов). Если начальная (максимальная) цена договора не превышает пять миллионов рублей требование обеспечения заявки на участие в закупке не устанавливается.
3. Организатор запроса предложений вправе провести процедуру регулирования цены.
4. Победителем запроса предложений будет выбран участник, предложивший в совокупности наилучшие технико-экономические условия в соответствии с настоящим извещением.
5. Договор по результатам ОЗП заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола, составленного по результатам ОЗП.
6. При необходимости Заказчик имеет право продлевать срок окончания приема Предложений, установленный в Извещении о проведении запроса предложений с уведомлением всех участников.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31907551328
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол вскрытия.pdf (165 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол заседания ЗК №544.pdf (212 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол заседания ЗК №592.pdf (235 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 22.03.2019 в 10:55
и выбрал победителя: ООО "АЛЬТСТРОЙ" – (Участник 2) (Бауэр А.В.) с заявкой от 19.03.2019 11:38 и ценой 6 058 737,27 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка в форме on-line №1 проведена 19.03.2019 в 12:36
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
6 072 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "СВ-Энергострой"
(Участник 1) Семкин В.В.
19.03.2019 12:06:53
Лучшее предложение
6 058 737,27 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "АЛЬТСТРОЙ"
(Участник 2) Бауэр А.В.
19.03.2019 11:38:44
6 060 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "Стройгарант"
(Участник 3) Солдаткин А.И.
19.03.2019 11:23:40
6 052 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "УХПЗ"
(Участник 4) Курчев А.И.
01.03.2019 12:02:33
Всего заявок: 4. Подробнее >>