Запрос предложений № 1035080 
Право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту тепловой сети отопления и горячего водоснабжения в части пр. Автостроителей, протяженностью 500 м/п диаметром 426х9мм, принадлежащей ООО "Ресурс-Транзит"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту тепловой сети отопления и горячего водоснабжения в части пр. Автостроителей, протяженностью 500 м/п диаметром 426х9мм, принадлежащей ООО "Ресурс-Транзит"

Категория ОКПД2:
42.21.21.000  Работы строительные по прокладке магистральных трубопроводов
Категория ОКВЭД2:
42.21  Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
Количество:Не определено
Общая стоимость закупки:7 118 644,07 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:18.06.2018 12:00
Дата окончания подачи документов:19.06.2018 12:00
Дата последнего редактирования:06.06.2018 10:10
Организатор:ООО "РЕСУРС-ТРАНЗИТ"
Почтовый адрес заказчика:433508, Россия, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Хмельницкого, д. 95, пом. 1
Местонахождение заказчика:433508, Россия, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Хмельницкого, д. 95, пом. 1
Контактный адрес email:resurs-tranzit@bk.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (842) 354-56-52
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Заказчик производит оплату выполненных работ в следующем порядке:
- 20% от стоимости работ – в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания договора;
- оставшаяся сумма по договору – после подписания Сторонами Акта о приемке выполненных Работ (форма КС-2) и Справки о стоимости выполненных Работ и затрат (форма КС-3):
- 10% от стоимости работ – в срок до 30.08.2018года;
- 10% от стоимости работ – в срок до 30.09.2018года;
- 20% от стоимости работ – в срок до 30.10.2018года;
- 20% от стоимости работ – в срок до 30.11.2018года;
- 20% от стоимости работ – в срок до 30.12.2018года.
Условия поставки:Срок выполнения работ:
- начало выполнения работ – 09 июля 2018года;
- окончание выполнения работ – 22 июля 2018года
Место рассмотрения заявок:По месту нахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:25.06.2018 10:00
Дата и время подведения итогов:25.06.2018 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Ульяновская обл, г Димитровград, пр-кт Автостроителей
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806575203
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол по вскрытию поступивших предложений №15.pdf (1.8 МБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол рассмотрения предложений и выбора победителя.pdf (3.1 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 25.06.2018 в 15:15
и выбрал победителя: ООО "Гиптод" – (Участник 1) (Пучков В.В.) с заявкой от 18.06.2018 11:25 и ценой 6 185 689,00 руб. (цена без НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
6 185 689,00 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "Гиптод"
(Участник 1) Пучков В.В.
18.06.2018 11:25:27
6 683 050,00 руб. (НДС не облагается)

Подписано ЭП
ООО "РемЭнерго"
(Участник 2) Козорог П.П.
18.06.2018 11:10:58
Всего заявок: 2. Подробнее >>