Запрос предложений № 1125958 
Право заключения договора на выполнение работ по лоту «Техническое обслуживание охранно-пожарной сигнализации» для нужд филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Кировэнерго».

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Право заключения договора на выполнение работ по лоту «Техническое обслуживание охранно-пожарной сигнализации» для нужд филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Кировэнерго».

Способ закупки, согласно положению:Открытый запрос предложений
Категория ОКПД2:
33.14.19.000  Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего профессионального электрического оборудования
Категория ОКВЭД2:
33.14  Ремонт электрического оборудования
Количество:198 шт
Цена за единицу продукции:14 544,64 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
Общая стоимость закупки:2 879 838,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:26.11.2018 10:00
Дата последнего редактирования:09.11.2018 11:06
Организатор:Филиал ПАО «Россети Центр и Приволжье» - «Кировэнерго»
Заказчики:ПАО "Россети Центр и Приволжье"
Почтовый адрес заказчика:603950 г.Н.Новгород, ул. Рождественская, 33
Местонахождение заказчика:603950 г.Н.Новгород, ул. Рождественская, 33
Контактный адрес email:Shkurihina.KV@kr.mrsk-cp.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8332) 69-10-08
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:Условия оплаты: в соответствии с разделом 3 «Порядок оплаты» проекта договора: «3.1. Оплата по настоящему договору производится Заказчиком ежеквартально после полного окончания технического обслуживания за отчетный квартал и устранения недостатков, выявленных при приёмке на каждом объекте в соответствии с техническим заданием, не позднее 25 числа месяца, следующего за расчётным кварталом. Оплата производится на основании подписанного Сторонами акта выполненных работ и счета-фактуры, выставленного Подрядчиком не позднее 5-го числа месяца, следующего за расчетным кварталом».

Все цены в заявке должны включать в себя все расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налоги (включая НДС – 20 % в соответствии с Федеральным законом РФ от 03.08.2018г. № 303-ФЗ (о повышении НДС)) и другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Условия поставки:Срок выполнения работ:
Начало работ: 01 марта 2019 года.
Окончание работ: 29 февраля 2020 года.

Место выполнения работ: Кировская область.
Место рассмотрения заявок:610000, г. Киров, ул. Спасская, 51, каб. 207.
Дата и время рассмотрения заявок:26.12.2018 10:00
Дата и время подведения итогов:22.01.2019 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, Кировская область,
Комментарии:
Документация о закупке и настоящее Извещение, являющееся неотъемлемой частью Документации о закупке, опубликованы на официальном сайте ЕИС в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru), на ЭТП (www.b2b-center.ru), копия опубликована на официальном сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» (www.mrsk-cp.ru) в разделе «Закупки» вкладка «Извещения и документация по закупкам».

Копия документации, размещенная на официальном сайте, доступна любому лицу.

Участник запроса предложений в составе своей заявки предоставляет обеспечение исполнения обязательств, связанных с участием в закупке и подачей заявки, одним из двух способов (по выбору Участника):
а) в форме неустойки на сумму 2 % от начальной (максимальной) цены договора (цены лота), с учетом НДС;
б) в форме денежных средств, перечисляемых на расчетный счет Заказчика на момент вскрытия конвертов с заявками Участников, на сумму 2 % от начальной (максимальной) цены договора (цены лота), с учетом НДС.
в) более подробно порядок предоставления обеспечения исполнения обязательств, связанных с участием в Закупке и подачей заявки, содержится в Закупочной документации.

Подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание закупаемых работ, проект Договора, а также описание процедуры открытого запроса предложений содержатся в документации открытого запроса предложений.

Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.

Договор по результатам запроса предложений будет заключен в соответствии с условиями Документации.

В случае если по итогам запроса предложений у организатора (заказчика) возникнет обязанность заключить сделку с заинтересованностью, то такая сделка будет заключена после одобрения сделки Советом Директоров ПАО «МРСК Центра и Приволжья».
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31807127759
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол по вскрытию конвертов.pdf (568 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол по рассмотрению заявок.pdf (1.5 МБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол по подведению итогов_ТО ОПС.pdf (1.5 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 23.01.2019 в 14:24
и выбрал победителя: ООО "УСБ" – (Участник 5) (Караваев А.А.) с заявкой от 27.12.2018 11:48
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка в форме on-line №1 проведена 27.12.2018 в 13:30
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
Скрыто
ООО "УСБ"
(Участник 5) Караваев А.А.
27.12.2018 11:48:00
СкрытоООО "Экстра"
(Участник 6) Кассин С.В.
26.11.2018 09:58:03
СкрытоООО "АРГУС"
(Участник 4) Евдокимов П.Н.
23.11.2018 17:01:40
СкрытоЗАО "Гвард" (Участник 3) Ворожцов В.В.
23.11.2018 15:05:26
СкрытоООО "СУ - 165"
(Участник 2) Бородавчиков И.В.
23.11.2018 12:37:30
СкрытоООО "СвязьЭнергоСистемс"
(Участник 1) Паршикова Т.И.
21.11.2018 16:41:42
Всего заявок: 6