Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Цены должны быть указаны в рублях с НДС 18% и транспортными расходами по доставке продукции до склада Покупателя. Фиксированная цена изменению не подлежит в течение срока действия договора.
Условия оплаты:
Вид средств оплаты – безналичная форма расчетов (перечисление на расчетный счет поставщика);
Сроки оплаты-
100% – в течение 45 рабочих дней с момента приемки товара на склад Покупателя
Условия поставки:
Опытная эксплуатация в течение месяца на 5 единицах транспортных средств
Период поставки – октябрь-декабрь 2012 года (по результатам опытной эксплуатации
Срок поставки: не более 30 рабочих дней с момента подачи заявки.
Поставщик производит доставку товара за свой счёт и своими силами до склада Покупателя.
Наличие паспорта качества либо иной документ, удостоверяющий качество товара.
Поставляемый товар должен быть новым, не восстановленным.
Место рассмотрения заявок:
426039, УР, г.Ижевск, ул. Воткинское шоссе, 13 км, 204
Дата и время рассмотрения заявок:
25.10.2012 00:00
Дата и время подведения итогов:
25.10.2012 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
426039, Удмуртская Республика, г. Ижевск, Воткинское ш., 13 км., д. 204
Комментарии: ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ – НАЛИЧИЕ СТАТУСА - ИЗГОТОВИТЕЛЬ, ЛИБО ДЕЙСТВУЮЩИХ ДИЛЕРСКИХ ПОЛНОМОЧИЙ С ЗАВОДАМИ-ИЗГОТОВИТЕЛЯМИ,
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СТАТУСА ПОСТАВЩИКА НЕОБХОДИМО СРАЗУ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ЗАПРОСА С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ А ТАК ЖЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ КАЧЕСТВА НА ПОСТОВЛЯЕМУЮ ПРОДУКЦИЮ И ПАСПОРТОВ ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ. ПРОДУКЦИЯ ТОЛЬКО ПРОИЗВОДСТВА РФ И СТРАН СНГ (КИТАЙ НЕ ПРЕДЛОГАТЬ) ПРОДУКЦИЯ ДОЛЖНА ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВОВАТЬ ТЕХ ЗАДАНИЮ .
ПРЕДОСТАВЛЕННАЯ ОФЕРТА ДОЛЖНА БЫТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ ДО 31 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА, ТАК ЖЕ НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ ДОКУМЕНТЫ СОГЛАСНО ЗАПРОСА С ОФОРМЛЕНИЕМ РЕЕСТРА ОТПРАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ, ДОГОВОР ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В РЕДАКЦИИ ПОКУПАТЕЛЯ БЕЗ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ.
Настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Контактные лица
Михальцов Сергей Иванович - тел. (3412) 950-810, 780-743
Пинегин Роман Рудольфович - тел.
(3412)950-804,
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.