Запрос цен № 1190751 
Право заключения Договора на выполнение работ по расчистке просек ВЛ для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиала «Костромаэнерго»).

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Право заключения Договора на выполнение работ по расчистке просек ВЛ для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиала «Костромаэнерго»).

Проводится по результатам процедур(ы):№ 1131620 (Лот №1) Лот № 1 – Выполнение работ по расчистке, расширению просек, а также других работ, направленных на приведение охранных зон ВЛ к нормативным для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиалов «Костромаэнерго», «Тверьэнерго», «Ярэнерго»)
Категория ОКПД2:
43.12.11.140  Работы по расчистке территории, удалению растительности
Категория ОКВЭД2:
43.12  Подготовка строительной площадки
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:111 848 650,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:111 848 650,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:26.02.2019 12:00
Дата последнего редактирования:19.02.2019 17:23
Организатор:ПАО "МРСК ЦЕНТРА"
Почтовый адрес заказчика:127018,Россия, г. Москва, ул. 2-я Ямская, д.4
Местонахождение заказчика:127018,Россия, г. Москва, ул. 2-я Ямская, д.4
Контактный адрес email:Stotskaya.EY@mrsk-1.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4722) 30-41-44
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Конкурентная закупка
Процедура проводится с соблюдением требований статей 3.2 - 3.3 223-ФЗ
:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:Безналичный расчет, в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента подписания сторонами Акта приемки выполненных работ и предоставления счета-фактуры. В случае, если договор заключается с субъектом малого и среднего предпринимательства, срок оплаты не может превышать 30 календарных дней с момента подписания вышеуказанных документов (в соответствии с Постановлением Правительства от 11.12.2014 №1352-ПП "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц").
Условия поставки:на объектах, указанных в Приложении №1 к Документации по запросу цен.
Место рассмотрения заявок:127018,Россия, г. Москва, ул. 2-я Ямская, д.4
Дата и время рассмотрения заявок:27.02.2019 18:00
Дата и время подведения итогов:07.03.2019 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:119017, Россия, г. Москва, ул. Малая Ордынка, д. 15
Комментарии:
• В закупочной процедуре может быть предоставлен приоритет работам, выполняемым российскими лицами, по отношению к работам, выполняемым иностранными лицами, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2016 г. N 925.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31907549065
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения 1-х частей заявок
Протокол переторжки № 1
Протокол переторжки № 2
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 07.03.2019 в 13:46
и выбрал победителя: ООО НПО "Аванта" – (Участник 2) (Кадушкин О.В.) с заявкой от 26.02.2019 11:41
Обоснование: Учитывая, что единственным критерием для определения Победителя является наименьшая цена Заявок, при условии соответствия самой заявки и предлагаемых работ условиям запроса цен, с учетом результатов аукционной процедуры на снижение цены (переторжки), проведенной «04» марта 2019 года, ранжировали Заявки следующим образом:

первое место: ООО НПО «Аванта», второе место: ООО «ИЦ ОРГРЭС»
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка в форме on-line №1 проведена 28.02.2019 в 16:15
  • Переторжка в форме on-line №2 проведена 04.03.2019 в 15:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
Скрыто
ООО НПО "Аванта" (Участник 2) Кадушкин О.В.
26.02.2019 11:41:49
СкрытоООО "ИЦ ОРГРЭС"
(Участник 1) Алтухов И.В.
26.02.2019 11:37:44
Всего заявок: 2