Запрос предложений № 832556 
право заключения договора на выполнение работ по ремонту лифтового оборудования в здании по адресу: г. Москва, Волоколамское ш., д. 2 для нужд АО «НИЦ ЕЭС».

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

право заключения договора на выполнение работ по ремонту лифтового оборудования в здании по адресу: г. Москва, Волоколамское ш., д. 2 для нужд АО «НИЦ ЕЭС».

Категория ОКПД2:
33.12  Услуги по ремонту оборудования
Категория ОКВЭД2:
33.12  Ремонт машин и оборудования
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:5 450 000,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:5 450 000,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:08.06.2017 12:00
Дата окончания подачи документов:09.06.2017 12:00
Дата последнего редактирования:24.05.2017 10:57
Организатор:АО «НИЦ ЕЭС»
Почтовый адрес заказчика:125080 г. Москва, Волоколамское ш., д. 2
Местонахождение заказчика:125080 г. Москва, Волоколамское ш., д. 2
Контактный адрес email:emelyanenko@nic-ees.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 926-35-05
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Порядок и условия платежей: оплату выполненных работ Заказчик производит за каждый выполненный этап работ, согласно графика производства работ, в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания акта приемки выполненных работ, и по окончании работ - в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания акта приемки всего объема выполненных работ.
Условия поставки:Срок оказания услуг (выполнения работ): не более 100 (ста) календарных дней c даты заключения договора.
Место рассмотрения заявок:125080 г. Москва, Волоколамское ш., д. 2
Дата и время рассмотрения заявок:07.07.2017 12:00
Дата и время подведения итогов:07.07.2017 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:125080 г. Москва, Волоколамское ш., д. 2
Комментарии:
Предполагается, что рассмотрение предложений участников закупки и подведение итогов закупки будет осуществлено до «07» июля 2017 года по адресу: 125080, г. Москва, Волоколамское ш., д.2. Организатор запроса предложений вправе, при необходимости, изменить данный срок.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705145693
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол заседания закупочной комиссии по фиксированию цен поступивших на открытый запрос предложений.pdf (161 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол заседания закупочной комиссии по рассмотрению предложений и объявлению процедуры переторжки.pdf (165 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол заседания закупочной комиссии по выбору победителя в открытом запросе предложений.pdf (165 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 07.07.2017 в 11:25
и выбрал победителя: ООО "РЕСУРС" – (Участник 1) (Михайлов А.В.) с заявкой от 07.06.2017 10:07 и ценой 5 123 162,01 руб. (цена без НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 05.07.2017 в 15:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
5 258 866,18 руб. (цена без НДС)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "МАРИС"
(Участник 2) Алеев Р.Д.
08.06.2017 10:43:33
Лучшее предложение
5 123 162,01 руб. (цена без НДС)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "РЕСУРС"
(Участник 1) Михайлов А.В.
07.06.2017 10:07:37
Всего заявок: 2. Подробнее >>