Право заключения договора на выполнение работ по ремонту оборудования ПС 35-110 кВ для нужд ПАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала «Нижновэнерго»
Лот № 1. Право заключения договора на выполнение работ по ремонту оборудования ПС 35-110 кВ для нужд ПАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала «Нижновэнерго»
Дата публикации:
07.03.2017 16:28
Конкурс закрыт:
21.04.2017 13:16
Сроки поставки:
31.05.2017 - 30.09.2017 Май 2017г. - Сентябрь 2017г.
Заместитель председателя закупочной комиссии, - Петров О.В.; Ответственный секретарь закупочной комиссии, начальник отдела конкурсных закупок ПАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала "Нижновэнерго" - Железняков А.Л.; Ответственный исполнитель, инженер 2 категории отдела конкурсных закупок ПАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала "Нижновэнерго" - Емелина Надежда Александровна (тел. (831) 431-85-07)
Требования к участникам:
Согласно конкурсной документации
Комплект конкурсной документации:
Место предоставления документации:
- единая информационной система в сфере закупок http://zakupki.gov.ru (далее - ЕИС);
- официальный сайт ПАО «МРСК Центра и Приволжья» http://www.mrsk-cp.ru раздел «Закупки» вкладка «Извещения и документация по закупкам» (далее – официальный сайт);
- электронная торговая площадка www.b2b-center.ru (далее – ЭТП)».
Конкурсная документация:
Порядок предоставления конкурсной документации:
Конкурсная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение конкурсных заявок, кроме банковских гарантий:
Размер обеспечения заявки приведен в п. 2.4.6.
Конкурсные заявки:
Участник конкурса должен подготовить конкурсную заявку по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей конкурсной документации, включающую:
1) Письмо о подаче оферты (форма 1);
2) Техническое предложение (форма 2);
3) График выполнения работ (форма 3);
4) График оплаты (форма 4);
5) Протокол разногласий по проекту договора (форма 5);
6) Анкета участника конкурса (форма 6);
7) Справка о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров (форма 7);
8) Справка о кадровых ресурсах (форма 8);
9) Документы, подтверждающих квалификацию сотрудников;
10) Справка о материально-технических ресурсах (форма 9);
11) ПТС, ПСМ, свидетельство о регистрации ТС, договоры аренды;
12) Свидетельство о регистрации электролаборатории;
13) Информационное письмо о наличии у участника конкурса связей, носящих характер аффилированности с сотрудниками заказчика или организатора конкурса (форма 10);
14) План распределения объемов выполнения работ между участником и субподрядчиками (форма 11);
15) Двустороннее предварительное соглашение между участником и субподрядчиками (предоставляется в случае участия таковых);
16) План распределения объемов выполнения работ внутри коллективного участника (форма 12);
17) Соглашение о создании объединения лиц (предоставляется в случае участия таковых);
18) Согласие на обработку персональных данных (форма 13);
19) Справка о собственниках участника (форма 14);
20) Справка о привлечении в качестве субподрядчиков субъектов малого/среднего предпринимательства (форма 15);
21) Документы, подтверждающие цепочку собственников участника (реестры акционеров; договоры купли-продажи акций, доли в УК, в том числе зарубежных организаций с переводом на русский язык, и т.д.);
22) Сведения о субъекте малого/среднего предпринимательства. Декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого/среднего предпринимательства (форма 16);
23) Сметный расчет стоимости (составленный в соответствии с требованиями, приведенными в томе 4 «Требования по преобразованию предельной стоимости лота по Плану закупки из сметы Заказчика в смету Участника регламентированных процедур закупок для формирования конкурсного предложения»);
24) Документы, подтверждающие соответствие участника конкурса требованиям настоящей конкурсной документации (п.2.3.2) в части:
а) правоспособности,
б) финансовой устойчивости,
придерживаясь порядка размещения документов согласно перечню;
25) Документы субподрядчиков, коллективных участников (в случае участия таковых);
26) Иные документы, которые, по мнению участника, подтверждают соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов.
При выборе победителя учитывается:
Цена с НДС
Место вскрытия конвертов:
Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Дата окончания подачи заявок:
Вскрытие конвертов с заявками состоялось 05.04.2017 в 09:00 по московскому времени.Протокол вскрытия конвертов:
Критерии выбора победителя и сроки заключения договора:
Рассмотрение и оценка заявок осуществляется в соответствии с условиями конкурсной документации.
Лимитная (начальная) цена закупки:
Лот № 1. 63 700 208,52 руб. (цена с НДС)
Переторжка:
Организатор конкурса может воспользоваться правом на проведение переторжки.
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: