Право заключения договора на выполнение работ по ремонту защитных покрытий двух гальванических ванн линии МЛГ-97А-43 технологический №14, инв. №239248 цеха 265 в корпусе 3 на территории АО «Авиастар-СП» и выдаче заключений о пригодности ванн...
Право заключения договора на выполнение работ по ремонту защитных покрытий двух гальванических ванн линии МЛГ-97А-43 технологический №14, инв. №239248 цеха 265 в корпусе 3 на территории АО «Авиастар-СП» и выдаче заключений о пригодности ванн после футеровки внутренней поверхности. (Repair)Свернуть
Категория ОКПД2:
33.12.2 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию оборудования специального назначения
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Аванс не предусмотрен. Расчет производится после полного завершения работ, не позднее чем через 60 дней после подписания обеими Сторонами Акта приемки выполненных работ (ф. КС-2), Справки о стоимости выполненных работ (ф. КС-3) и предоставления полного пакета Исполнительной документации за фактически выполненные объемы работ.
Условия поставки:
Работы должны быть выполнены Исполнителем в полном объеме и сданы Заказчику не позднее 30 рабочих дней с момента подписания Договора обеими Сторонами.
Место рассмотрения заявок:
432072, Ульяновская обл., г. Ульяновск, пр-т Антонова, д. 1
Дата и время рассмотрения заявок:
22.06.2017 14:00
Дата и время подведения итогов:
22.06.2017 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
432072, Ульяновская обл., г. Ульяновск, пр-т Антонова, д. 1
Комментарии: Требуется обеспечение заявок для участия в запросе предложений в размере 37 300,00 руб. (НДС не облагается).
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.