Право заключения Договора на выполнение работ по техническому обслуживанию, информационному обеспечению и защите информации Информационной системы мониторинга Единой интегрированной системы безопасности и Автоматизированной информационной системы...
Право заключения Договора на выполнение работ по техническому обслуживанию, информационному обеспечению и защите информации Информационной системы мониторинга Единой интегрированной системы безопасности и Автоматизированной информационной системы «Антитеррористическая защищённость объектов» ОАО «МРСК Центра и Приволжья».
Лот № 1. выполнение работ по техническому обслуживанию, информационному обеспечению и защите информации Информационной системы мониторинга Единой интегрированной системы безопасности и Автоматизированной информационной системы «Антитеррористическая защищённость объектов»
Центральная конкурсная комиссия ОАО "МРСК Центра и Приволжья".
Секретарь ЦКК Жучкин Д.А.
тел. (831) 431-74-00 доб.26-24
Requirements to the participants:
Подробные требования указаны в конкурсной документации.
Documentation kit:
опубликован на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru), на сайте Заказчика (www.mrsk-cp.ru), на сайте ЭТП ОАО «Российские сети» (www.b2b-mrsk.ru).
Documentation kit file:
Tender documentation submission procedure:
Tender documentation can be submitted electronically and free-of-charge at www.b2b-center.ru once the purchase has been placed.
Bid securities (except for bank guarantees):
Обязательства Участников конкурса, связанные с подачей Конкурсных заявок, обеспечиваются неустойкой на сумму 3% от общей стоимости Конкурсной Заявки Участника, (с НДС). Дополнительного обеспечения исполнения обязательств Поставщика по Договору, помимо указанных в Договоре, не требуется
Tender bids:
Каждый документ, входящий в Конкурсную заявку, должен быть подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Участника конкурса без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее - уполномоченного лица). В последнем случае оригинал или нотариально заверенная копия доверенности прикладывается к Конкурсной заявке.
Каждый документ, входящий в Конкурсную заявку, должен быть скреплен печатью Участника конкурса (а при участии в Конкурсе физического лица – нотариально заверена собственноручная подпись).
Contract award criteria:
Price incl. VAT
Bid opening place:
Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Bid submission deadline:
Bid opening accomplished 10.11.2014 at 10:00 MSK.
Bids evaluation date:
19.11.2014 16:00
Bids evaluation place:
603950 г.Н.Новгород, ул. Рождественская, 33
Date and time of results announcement:
21.11.2014 16:00
Place of review of bidding results:
603950 г.Н.Новгород, ул. Рождественская, 33
Contract award criteria and Contract execution term:
Конкурсная комиссия на своем заседании определяет Победителя конкурса, как Участника конкурса, Конкурсная заявка которого заняла первое место в ранжировке Конкурсных заявок.
Starting purchase price:
Lot No. 1. Without specification of the price
Rebidding (price regulation):
Organizer may exercise the right to hold a rebidding.
Additional information:
Организатор конкурса имеет право отказаться от проведения конкурса в любое время до даты подведения итогов, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками конкурса или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки. Организатор конкурса незамедлительно уведомляет всех Участников конкурса о решении об отказе от проведения конкурса
Received on 10.11.14 am30 09:35 Signed with digital signature
Extract from the Protocol of the competitive commission № 10-01-10/317 from 21.11.2014 г., 603950, г. Нижний Новгород, ул. Рождественская, 33
Decision of the competitive commission:
For Lot No. 1 the Customer shall accept the proposal from the Supplier НФ АО "ЦентрИнформ" and enter into an Agreement for the final price 21 426 397,44 RUB(price excl. of VAT: 18 157 963,93 RUB).