Запрос предложений № 1078958 
право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ с поставкой оборудования Лот СМР – объект Зеленоградского района, согласно приложению № СМР 6.5

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ с поставкой оборудования Лот СМР – объект Зеленоградского района, согласно приложению № СМР 6.5

Категория ОКПД2:
42.22.22.110  Работы строительные по прокладке местных линий электропередачи и связи над землей или под землей
Категория ОКВЭД2:
42.22.2  Строительство местных линий электропередачи и связи
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:2 456 990,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:2 456 990,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:03.09.2018 15:00
Дата последнего редактирования:22.08.2018 15:50
Организатор:АО "Янтарьэнерго"
Почтовый адрес заказчика:Россия, 236950, Калининградская обл., г. Калининград, ул.Театральная, а/я 065
Местонахождение заказчика:Россия, 236950, Калининградская обл., г. Калининград, ул.Театральная, а/я 065
Контактный адрес email:Bykasova-EK@yantarenergo.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4012) 57-63-41
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником суммы по лоту от своего ранее поданного предложения.
:
0,6% от суммы
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата стоимости выполненных работ производится Заказчиком в следующем порядке:
- Авансовый платеж в размере 30% выплачивается Заказчиком в течение десяти дней с момента подписания договора и выставления Подрядчиком счета на оплату Заказчику, путем перечисления денежных средств по реквизитам Подрядчика, но не ранее предоставления Подрядчиком безотзывной безусловной независимой гарантии на возврат аванса.
Погашение аванса производиться путем удержания авансового платежа из суммы, подлежащей выплате Подрядчику за выполненные работы до полного погашения аванса.
- При наличии положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта на момент сдачи-приемки выполненных строительно-монтажных работ с поставкой оборудования оплата осуществляется на основании актов приемки выполненных работ (форма №КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма №КС-3), актов результатов работ и счетов-фактур, в течение 30 календарных дней с момента подписания указанных документов
- При отсутствии положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта на момент сдачи-приемки выполненных строительно-монтажных работ с поставкой оборудования по объекту оплата осуществляется в следующем порядке:
70% от стоимости строительно-монтажных работ с поставкой оборудования оплачивается на основании актов приемки выполненных работ (форма № КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), актов результатов работ и счетов-фактур, в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания указанных документов.
Окончательный расчет осуществляется на основании откорректированных в соответствии с положительным заключением о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта актов приемки выполненных работ (форма № КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), актов результатов работ и счетов-фактур, в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания указанных документов.
Расчеты производятся путем перечисления безналичных денежных средств на банковские реквизиты Подрядчика.
Условия поставки:Срок выполнения работ – не более 45 дней с момента подписания договора
Место рассмотрения заявок:г. Калининград, ул. Театральная, д. 34
Дата и время рассмотрения заявок:01.10.2018 18:30
Дата и время подведения итогов:02.10.2018 18:30
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Калининградская область, Зеленоградский район
Комментарии:
В соответствии с ч. 1 и ч. 2 ст. 2 Федерального закона РФ от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», данная закупка открытого запроса предложений проводится согласно Стандарту закупок ПАО «Россети», при этом в соответствии с ч. 4 ст. 447 Гражданского Кодекса РФ открытый запрос предложений не является торгами и не регулируется нормами ст. 447-449 ГК РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений (заявок) по любой причине или прекратить процедуру открытого запроса предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806845053
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 02.10.2018 в 18:44
и выбрал победителя: ООО "НВП-ЭНЕРГО" – (Участник 2) (Алексеев В.С.) с заявкой от 02.10.2018 10:07 и ценой 2 435 000,00 руб. (цена без НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 02.10.2018 в 18:22
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
2 435 000,00 руб. (цена без НДС)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "НВП-ЭНЕРГО" (Участник 2) Алексеев В.С.
02.10.2018 10:07:44
2 456 990,00 руб. (НДС не облагается)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "Энергоинвест"
(Участник 1) Алексеев М.С.
27.08.2018 14:06:04
Всего заявок: 2. Подробнее >>