Право заключения договоров на выполнение работ по расчистке трасс ВЛ 6-110 кВ от ДКР в пределах охранных зон ПО в 2017-2019 гг. для нужд ПАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала «Нижновэнерго» по лотам:
Право заключения договоров на выполнение работ по расчистке трасс ВЛ 6-110 кВ от ДКР в пределах охранных зон ПО в 2017-2019 гг. для нужд ПАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала «Нижновэнерго» по лотам:
Лот № 1. Расчистка трасс ВЛ 6-110 кВ от ДКР в пределах охранных зон ПО АЭС в 2017-2019 гг.
Лот № 2. Расчистка трасс ВЛ 6-110 кВ от ДКР в пределах охранных зон ПО БЭС в 2017-2019 гг.
Лот № 3. Расчистка трасс ВЛ 6-110 кВ от ДКР в пределах охранных зон ПО ДЭС в 2017-2019 гг.
Лот № 4. Расчистка трасс ВЛ 6-110 кВ от ДКР в пределах охранных зон ПО КЭС в 2017-2019 гг.
Лот № 5. Расчистка трасс ВЛ 6-110 кВ от ДКР в пределах охранных зон ПО СемЭС в 2017-2019 гг.
Лот № 6. Расчистка трасс ВЛ 6-110 кВ от ДКР в пределах охранных зон ПО СергЭС в 2017-2019 гг.
Лот № 7. Расчистка трасс ВЛ 6-110 кВ от ДКР в пределах охранных зон ПО УЭС в 2017-2019 гг.
Лот № 8. Расчистка трасс ВЛ 6-110 кВ от ДКР в пределах охранных зон ПО ЦЭС в 2017-2019 гг.
Лот № 9. Расчистка трасс ВЛ 6-110 кВ от ДКР в пределах охранных зон ПО ЮЭС в 2017-2019 гг.
Дата публикации:
06.10.2016 15:33
Конкурс закрыт:
12.01.2017 13:05
Сроки поставки:
30.01.2017 - 31.10.2019 Лот №1: май 2017г. – сентябрь 2019г.
Лот №2: май 2017г. – октябрь 2019г.
Лот №3: июнь 2017г. – сентябрь 2019г.
Лот №4: май 2017г. – сентябрь 2019г.
Лот №5: январь 2017г. – сентябрь 2019г.
Лот №6: май 2017г. – август 2019г.
Лот №7: май 2017г. – сентябрь 2019г.
Лот №8: май 2017г. – июнь 2019г.
Лот №9: январь 2017г. – октябрь 2019г.
Председатель ПДКК, начальник департамента логистики и МТО ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - Никулин А.Е.; Ответственный секретарь ПДКК, начальник отдела конкурсных закупок ПАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала "Нижновэнерго" - Железняков А.Л.; Ответственный исполнитель, специалист 2 категории отдела конкурсных закупок ПАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала "Нижновэнерго" - Соснина Екатерина Александровна (тел. (831) 431-84-07)
Требования к участникам:
Чтобы претендовать на победу в конкурсе и получение права заключить договор, участник конкурса должен отвечать следующим требованиям и минимальным отборочным критериям оценки и сопоставления заявок:
а) должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора (физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора);
б) не должен находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании участника банкротом и об открытии конкурсного производства; на имущество участника, в части существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность участника не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
в) не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
г) должен соответствовать минимальным отборочным критериям оценки и сопоставления заявок:
(информация отражается в формах № 7, 8, 9 конкурсной документации соответственно)
требования к опыту выполнения аналогичных договоров: согласно требованиям конкурсной документации по соответствующему лоту
требования к материально-техническим ресурсам: согласно требованиям конкурсной документации по соответствующему лоту
требования к кадровым ресурсам: согласно требованиям конкурсной документации по соответствующему лоту
Комплект конкурсной документации:
Конкурсная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Место предоставления документации:
- единая информационной система в сфере закупок http://zakupki.gov.ru (далее - ЕИС);
- официальный сайт ПАО «МРСК Центра и Приволжья» http://www.mrsk-cp.ru раздел «Закупки» вкладка «Извещения и документация по закупкам» (далее – официальный сайт);
- электронная торговая площадка www.b2b-center.ru (далее – ЭТП)».
Конкурсная документация:
Порядок предоставления конкурсной документации:
Конкурсная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение конкурсных заявок, кроме банковских гарантий:
Обязательства участников конкурса, связанные с подачей конкурсных заявок, обеспечиваются неустойкой на сумму 3% от общей стоимости конкурсной заявки участника, (с НДС).
Конкурсные заявки:
Участник конкурса должен подготовить конкурсную заявку по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в конкурсной документации, включающую:
1) Письмо о подаче оферты (форма 1);
2) Техническое предложение (форма 2);
3) График выполнения работ (форма 3);
4) График оплаты (форма 4);
5) Протокол разногласий по проекту договора (форма 5);
6) Анкета участника конкурса (форма 6);
7) Справка о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров (форма 7);
8) Справка о кадровых ресурсах (форма 8);
9) Удостоверения о допуске к работе в электроустановках;
10) Документы, подтверждающих квалификацию сотрудников;
11) Справка о материально-технических ресурсах (форма 9);
12) ПТС, ПСМ, свидетельство о регистрации ТС, договоры аренды;
13) Информационное письмо о наличии у участника конкурса связей, носящих характер аффилированности с сотрудниками заказчика или организатора конкурса (форма 10);
14) План распределения объемов выполнения работ между участником и субподрядчиками (форма 11);
15) Двустороннее предварительное соглашение между участником и субподрядчиками (предоставляется в случае участия таковых);
16) План распределения объемов выполнения работ внутри коллективного участника (форма 12);
17) Соглашение о создании объединения лиц (предоставляется в случае участия таковых);
18) Согласие на обработку персональных данных (форма 13);
19) Справка о собственниках участника (форма 14);
20) Справка о привлечении в качестве субподрядчиков субъектов малого/среднего предпринимательства (форма 15);
21) Документы, подтверждающие цепочку собственников участника (реестры акционеров; договоры купли-продажи акций, доли в УК, в том числе зарубежных организаций с переводом на русский язык, и т.д.);
22) Сведения о субъекте малого/среднего предпринимательства. Декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого/среднего предпринимательства (форма 16);
23) Сметный расчет стоимости (составленный в соответствии с требованиями, приведенными в томе 4 «Требования по преобразованию предельной стоимости лота по Плану закупки из сметы Заказчика в смету Участника регламентированных процедур закупок для формирования конкурсного предложения»);
24) Документы, подтверждающие соответствие участника конкурса требованиям настоящей конкурсной документации (п.2.3.2) в части:
а) правоспособности,
б) финансовой устойчивости,
в) СУОТ,
придерживаясь порядка размещения документов согласно перечню;
25) Документы субподрядчиков, коллективных участников (в случае участия таковых);
26) Иные документы, которые, по мнению участника, подтверждают соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов.
При выборе победителя учитывается:
Цена с НДС
Место вскрытия конвертов:
Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Дата окончания подачи заявок:
Вскрытие конвертов с заявками состоялось 21.11.2016 в 09:00 по московскому времени.Протокол вскрытия конвертов:
Критерии выбора победителя и сроки заключения договора:
Рассмотрение и оценка заявок осуществляется в соответствии с условиями конкурсной документации.
Оценка конкурсных заявок включает две стадии:
- отборочную стадию;
- оценочную стадию.
В рамках отборочной стадии конкурсная комиссия проверяет:
1) Оформление и порядок представления заявки;
2) Правоспособность предприятия для заключения и исполнения договора, в т.ч. отсутствие процедуры банкротства предприятия;
3) Платежи в бюджет;
4) Отсутствие негативного опыта выполнения договоров;
5) Опыт выполнения аналогичных договоров;
6) Кадровые ресурсы;
7) Материально - технические ресурсы;
8) Система охраны труда;
9) Структура стоимости и обоснованность цены заявки;
10) Сроки выполнения работ;
11) Коммерческие условия;
12) Условия договора;
13) Техническое предложение;
14) Предоставление информации о бенефициарах.
Для определения степени предпочтительности заявок, которые по результатам рассмотрения по отборочным критериям были признаны комиссией соответствующими отборочным критериям, производится оценочная стадия рассмотрения заявок по критериям согласно конкурсной документации.
Ранжирование заявок будет осуществлено по степени их предпочтительности для заказчика, исходя из значения «Рейтинг».
Победитель определяется по максимальному значению рейтинга.
Договор между заказчиком и победителем конкурса подписывается на основании протокола о заседания комиссии по рассмотрению заявок и подведению итогов, не ранее чем через 10 (десять) дней со дня подведения итогов по закупочной процедуре, при этом срок подписания договора составляет не более 20 (двадцать) рабочих дней со дня принятия заказчиком решения о заключении такого договора.
Лимитная (начальная) цена закупки:
Лот № 1. 78 079 019,75 руб. (цена с НДС) Лот № 2. 150 264 106,80 руб. (цена с НДС) Лот № 3. 20 842 076,73 руб. (цена с НДС) Лот № 4. 66 418 545,02 руб. (цена с НДС) Лот № 5. 158 640 501,15 руб. (цена с НДС) Лот № 6. 15 469 603,80 руб. (цена с НДС) Лот № 7. 43 928 271,28 руб. (цена с НДС) Лот № 8. 15 826 896,96 руб. (цена с НДС) Лот № 9. 69 866 835,99 руб. (цена с НДС)
Переторжка:
Организатор конкурса может воспользоваться правом на проведение переторжки.
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Дополнительная информация о конкурсе:
Закупка с разбиением на лоты
1. Участник открытого конкурса может подать заявку на любой лот, любые несколько лотов или все лоты по собственному выбору. При этом не допускается разбиение отдельного лота на части, то есть подача конкурсной заявки на часть лота по отдельным видам или объемам выполнения работ.
2. В случае подачи конкурсной заявки на несколько лотов должны быть соблюдены следующие требования:
- письмо о подаче оферты должно содержать указание номера и названия каждого лота, а в качестве общей суммы — сумму по каждому из лотов,
- техническое предложение, график выполнения работ, график оплаты работ, справка о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров, справка о кадровых ресурсах, справка о материально-технических ресурсах должны быть подготовлены отдельно по каждому из лотов с указанием номера и названия лота.
3. Оценка заявок, определение победителя открытого конкурса будет осуществляться раздельно и независимо по каждому из лотов. По каждому из лотов будет определен один победитель.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: