Право заключения договоров подряда по ремонту основных производственных фондов УТВС АО «НТЭК» в 2018 году,
лоты: УТВС/4, УТВС/5, УТВС/6, УТВС/7 УТВС. Ремонт трубопроводов водоснабжения. Центральный район.Свернуть
Категория ОКПД2:
33.12.19.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты:
В соответствии с документацией о закупке
Условия поставки:
В соответствии с документацией о закупке
Место рассмотрения заявок:
В соответствии с документацией о закупке
Дата и время рассмотрения заявок:
04.12.2017 12:00
Дата и время подведения итогов:
02.03.2018 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
Россия, Красноярский край. В соответствии с документацией о закупке
Комментарии: По всем организационным вопросам участники могут обращаться к Секретарю Закупочного органа Волгину Данилу Олеговичу, тел. 8 (3919) 25-94-33, е-mail: volgindo@oao-ntek.ru.
По техническим вопросам (сметные расчеты, расчет индекса и т.п.) обращаться к Мартюшову Кириллу Сергеевичу, Руководителю проектов АО «НТЭК» тел. (3919) 25-56-07, +7 (913) 498 20 34, е-mail: Martyushov_KS@npr.nornik.ru.
Участник ЗП обязан внести обеспечительный платеж денежными средствами в размере 1% от начальной (максимальной) стоимости лота (без учета НДС) в качестве обеспечения заявки на участие в закупочной процедуре на расчетный счет АО «НТЭК» до окончания срока подачи заявок по реквизитам, указанным в Приложении № 4 к настоящей Инструкции.
Документом, подтверждающим внесение денежных средств, в качестве обеспечительного платежа, является соответствующее платежное поручение или его копия, заверенная надлежащим образом. В поле «Назначение платежа» платежного поручения, кроме назначения платежа «Обеспечительный платеж» должна быть ссылка на:
наименование Заказчика;
номер лота;
предмет закупки.
Платежное поручение, подтверждающее внесение денежных средств, должно быть представлено Заказчику вместе с Заявкой на участие в закупочной процедуре.
Участник, признанный Победителем ЗП, обязан внести обеспечительный платеж денежными средствами в размере 5% от стоимости работ, указанных в окончательном коммерческом предложении (без учета НДС), на счет АО «НТЭК», в течение 10 дней с момента получения уведомления о признании Участника Победителем ЗП до заключения договора. После заключения договора, по согласованию с Заказчиком, данный обеспечительный платеж может быть заменен банковской гарантией, оформленной в соответствии с п.3.10 Договора. Возможность замены обеспечительного платежа, вносимого до заключения договора, на банковскую гарантию может быть рассмотрена Заказчиком на условиях п.3.9.5 Договора только после его заключения.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
и выбрал победителя: ООО "СеверСтрой" – (Участник 1) (Белов А.В.) с заявкой от 28.12.2017 11:28 и ценой 60 884 924,56 руб. (цена без НДС) по всем лотам