Запрос предложений № 2782244 
Предоставление консалтинговых услуг АО "ТЗРК"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Количество:1 услуга.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:01.10.2021 12:00
Дата последнего редактирования:27.09.2021 05:13
Дата отмены процедуры:28.11.2021 06:53
Организатор:АО "ТЗРК"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата фактически оказанных Исполнителем услуг по Договору, осуществляется на следующих условиях: в течение 20-ти банковских дней с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг, при условии оказания услуг надлежащим образом и получения Заказчиком надлежаще оформленного Счета на оплату, при условии получения Заказчиком от Исполнителя оригиналов счета-фактуры, Акта сдачи-приемки оказанных услуг, оформленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Договора, оригинала Договора (дата оплаты определяется от самой поздней даты).

участник процедуры "запрос предложений", признанный победителем процедуры "запрос предложений", обязан в течение 5 (Пяти) дней с даты завершения запроса предложений открыть расчетный счет в АКБ "Ланта-Банк" (АО) для целей проведения платежей по договору, в отношении заключения которого проводился запрос предложений"
Условия поставки:Исполнитель обязан:
2.1.1. Своевременно приступить к оказанию услуг по настоящему Договору.
2.1.2. Оказать услуги по настоящему Договору в соответствии с условиями настоящего Договора, требованиями, установленными действующим законодательством Российской Федерации и требованиям обычно предъявляемыми к аналогичным видам услуг.
2.1.3. Своими силами и за свой счет устранить допущенные недостатки услуг по настоящему Договору в течение 10 рабочих дней с момента направления соответствующего требования Заказчиком.
2.1.4. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения Договора назначить ответственных представителей для координации и согласования с Заказчиком хода оказания услуг, о чем письменно уведомить Заказчика. В уведомлении должны содержаться: фамилия, имя и отчество представителей Исполнителя, занимаемая у Исполнителя должность, срок и объем полномочий, номер и дата распорядительного документа о назначении представителей Исполнителя, контактные данные представителей Исполнителя (телефон, электронная почта).
2.1.5. В случае привлечения третьих лиц для оказания услуг по настоящему Договору, Исполнитель несет ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения привлеченными третьими лицами своих обязательств. Все расчеты с третьими лицами за оказанные услуги по настоящему Договору Исполнитель осуществляет самостоятельно.
2.1.6. Обеспечить сохранность документов, полученных в процессе оказания услуг и возвратить все предоставленные Заказчиком документы не позднее даты окончания оказания услуг по настоящему Договору. В случае утраты, повреждения документов возместить Заказчику убытки, вызванные этим в полном размере в течение 5 рабочих дней с момента предъявления Заказчиком соответствующего требования.
2.1.7. Если Сторонами будет согласовано осуществление оплаты на условиях перечисления авансовых платежей, то Исполнитель обязуется не позднее 5 (пяти) календарных дней с даты получения предоплаты выставить в адрес Заказчика счет-фактуру на сумму предоплаты, оформленный в соответствии с требованиями статьи 169 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.1.8. В случаях, предусмотренных законодательством РФ выставлять/направлять в адрес Заказчика счёт-фактуру по форме Приложения 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 26.12.2011 № 1137, в соответствии с требованиями статьи 168, статьи 169 Налогового кодекса Российской Федерации и с указанием в нем ссылки на настоящий Договор и соответствующий Акт сдачи-приемки оказанных услуг.
2.1.9. Письменно согласовывать с Заказчиком любые действия, выходящие за рамки настоящего Договора и по первому требованию Заказчика информировать его о ходе оказания услуг по настоящему Договору.
2.1.10. Без предварительного письменного согласия Заказчика не предоставлять третьим лица, не разглашать, не публиковать, не использовать иным способом информацию, полученную по настоящему Договору в связи с оказанием услуг по настоящему Договору, в том числе персональные данные, а также всю аналитическую информацию и заключения, оказавшиеся в распоряжении Исполнителя в связи с оказанием услуг по настоящему Договору.
2.1.11. Немедленно предупредить Заказчика и до получения от него указаний приостановить оказание услуг по настоящему Договору при обнаружении:
• возможных неблагоприятных для Заказчика последствий оказания услуг по настоящему Договору;
• иных не зависящих от Исполнителя обстоятельств, которые грозят качеству или возможности оказания услуг или создают невозможность их завершения в срок.
2.1.12. В случае досрочного расторжения настоящего Договора по основаниям, предусмотренным законом, иными правовыми актами и Договором, Исполнитель обязуется возвратить Заказчику выплаченные денежные средства в части, превышающей фактически оказанные по Договору услуги (согласно Акту), в течение 5 (пяти) банковских дней с даты, с которой в соответствии с законом, иными правовыми актами, Договором либо соглашением Сторон настоящий Договор будет считаться расторгнутым.
2.1.13. Действовать в интересах Заказчика разумно и добросовестно, не допускать нарушения интересов Заказчика или осуществления каких-либо действий, способных прямо или косвенно нанести имущественный или иной вред Заказчику. Выполнять предписания Заказчика.
2.1.14. По факту оказания услуг представить Заказчику результат услуг, подписанный со своей стороны Акт сдачи-приемки оказанных услуг в количестве двух экземпляров, соответствующий требованиям Договора, а также надлежащим образом оформленный счет на оплату оказанных услуг по настоящему Договору, соответствующий требованиям действующего законодательства Российской Федерации, Договора и разъяснениям уполномоченных органов.
2.1.15. Обеспечивать и нести ответственность (включая любые расходы, затраты и штрафы, возмещение любого вреда, причиненного любым лицам) за поддержание строгой дисциплины и надлежащего порядка среди привлечённых к оказанию услуг лиц, безопасные условия труда, соблюдение действующих пожарных, экологических и санитарных норм и правил. Проводить надлежащий инструктаж привлечённых к оказанию услуг лиц в части соблюдения правил охраны труда и техники безопасности, соблюдения законов, нормативных документов и правил всех государственных органов, относящихся к оказываемым по Договору услугам, в целях предотвращения травматизма и причинения ущерба имуществу Заказчика, вреда жизни и здоровью его работников, а также ущерба имуществу, вреда жизни и здоровью третьих лиц. Исполнитель несёт полную самостоятельную имущественную ответственность за соблюдение привлечёнными к оказанию услуг лицами на месте выполнения услуг действующих правил, норм, условий настоящего Договора.
2.1.16. В ходе оказания услуг соблюдать в месте оказания услуг все необходимые мероприятия по взрывобезопасности, охране труда, противопожарной и промышленной безопасности, правил нахождения на промышленных объектах и нахождения в вахтовых поселках, правил оказания высотных монтажных услуг и услуг с электротехникой, рациональному использованию территории, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли, а также выполнять все распоряжения Заказчика, касающиеся соблюдения указанных мероприятий, в том числе по предписаниям органов санитарного надзора, Ростехнадзора РФ, пожарной охраны, инспекции по охране труда, охране окружающей среды и иных контролирующих органов.
2.1.17. В течение всего срока действия Договора и нахождения на территории Заказчика в период оказания услуг, предусматривающих использование и эксплуатацию транспортных средств, обеспечить ознакомление и строгое соблюдение лицами, привлеченными Исполнителем для выполнения работ по Договору, требований стандарта «Организация и обеспечение безопасности дорожного движения».
2.1.18. Неукоснительно соблюдать, обеспечить соблюдение привлеченными к оказанию услуг лицами, действующие у Заказчика Правила внутреннего трудового распорядка, Стандарта по организации и обеспечению безопасности дорожного движения, Положение по организации пропускного и внутриобъектового режимов на Объектах охраны Заказчика и иные правила, установленные в месте оказания услуг. Исполнитель заверяет, что до подписания Договора он ознакомлен с Правила внутреннего трудового распорядка Заказчика, Стандартом по организации и обеспечению безопасности дорожного движения, Положением по организации пропускного и внутриобъектового режимов на Объектах охраны Заказчика и иными правилами, действующими у Заказчика.
2.1.19. Ознакомить всех лиц, задействованных в исполнении Договора с внутренними документами Заказчика, в том числе, но не ограничиваясь этим с Правилами внутреннего трудового распорядка Заказчика, Положением по организации пропускного и внутриобъектового режимов на Объектах охраны», Стандартом «Организация и обеспечение безопасности дорожного движения».
2.1.20. Выполнять и соблюдать, в течение действия настоящего Договора, весь комплекс мер безопасности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, чтобы гарантировать безопасность людей и имущества.
2.1.21. Возместить понесенные Заказчиком расходы на устранение недостатков услуг в течение 5-ти рабочих дней с момента получения такого требования от Заказчика.
2.1.22. Оповестить Заказчика об окончании действия лицензий иных разрешений (далее - лицензии), необходимых для оказания услуг по настоящему Договору, получении новых, их отзыве, переоформлении и иных подобных обстоятельства за 7 дней до наступления этих обстоятельств.
2.1.23. В случае наступления погодных условий, при которых оказание услуг по Договору становится невозможным (температура ниже которой услуги не могут оказываться, ухудшение видимости во время метели, скорости ветра, при которой невозможно оказание услуг и т.п.), Исполнитель обязан незамедлительно (не позднее дня следующего за днем наступления погодных условий) уведомить Заказчика о наступлении указанных обстоятельств, в противном случае он не в праве ссылаться на указанные обстоятельства, как на обстоятельства освобождающие его от ответственности за нарушение условий Договора.
Фиксация наступления указанных в настоящем пункте Договора погодных условий оформляется Сторонами путем составления двухстороннего Акта, где фиксируются метрологические условия, дата, время их начала и окончания.
На период действия погодных условий, препятствующих оказанию услуг по Договору Исполнитель освобождается от ответственности за просрочку оказания услуг, при условии своевременного уведомления Заказчика, соблюдения порядка, предусмотренного Договором, фиксации наступления указанных погодных условий.
2.1.24. В случае неисполнения Заказчиком встречных обязательств по Договору препятствующих Исполнителю выполнить обязательства по Договору в срок, определенный Договором, Исполнитель обязан незамедлительно (не позднее следующего рабочего дня за днем наступления соответствующих обязательств Заказчика) уведомить об этом Заказчика, приостановить оказание услуг по Договору, в противном случае Исполнитель не вправе ссылаться на указанные обстоятельства, как на основание невозможности оказания услуг и/или освобождения его от ответственности за нарушение обязательств по Договору. Продолжение Исполнителем оказания услуг по Договору после наступления срока исполнения Заказчиком встречных обязательств по Договору является подтверждением Исполнителем того, что для оказания услуг по Договору исполнение Заказчиком встречных обязательств не является препятствием для оказания услуг по Договору Исполнителем.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Республика Саха (Якутия), Оймяконский улус, Усть-Нера, Тарынский ГОК
Комментарии:
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.

Участнику закупки необходимо прикрепить коммерческое предложение на фирменном бланке своей организации с подписью ответственного лица и заполненную анкету. Сертификаты соответствия на товар. Ценовое предложение, поданное через функционал ЭТП, должно соответствовать цене в коммерческом предложении.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Внимание:1. Формат направляемого коммерческого предложения должен соответствовать приложенному формату.
2. Необходимо направить два КП - одно подписанное уполномоченным представителем, второе в формате Excel.
3. Участники запроса, которые не подкрепят документацию согласно перечня прикрепленному к документации и коммерческое предложение, Ваши предложения не будут рассматриваться
4.Срок действия КП не менее 60 дней.
Техническое задание:Техническое задание:
1. Получить заключение экспертизы ФГУП "Главный радиочастотный центр" о возможности использования радиоэлектронными средствами Заказчика пяти дуплексных пар радиочастот.
2. Получить разрешение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) на использование Заказчиком пяти пар радиочастот.
3. Суммы обязательных платежей за использование радиочастотного спектра должны быть включены в общую сумму предложения.
Контактное лицо:Князев Владислав Игоревич
Knyazev.VI@tzrk.ru

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 28.11.2021 в 06:53.
Основание отмены процедуры:

отмена потребности

Всего заявок: 1. Подробнее >>