Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Оплата за услугу производится по факту её оказания, на основании выставленного оригинала счета, акта оказанных услуг, в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента их получения.
Условия поставки:
Срок оказания услуг – услуги оказываются в период с момента заключения договора до полного исполнения обязательств по Договору.
Место рассмотрения заявок:
РФ, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Советская, д. 1.
Дата и время рассмотрения заявок:
17.05.2017 11:00
Дата и время подведения итогов:
17.05.2017 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
681018, Россия, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Советская, д.1
Комментарии: Действующая лицензия (с обязательным приложением к ней) на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности (допускаются аналогичные действующие лицензии со схожими формулировками, выданные ранее), установленных статьей 12 Федерального закона № 99-ФЗ от 04.05.2011 г. «О лицензировании отдельных видов деятельности» и ст. 9 Федерального закона № 89-ФЗ от 24.06.1998 г. «Об отходах производства и потребления» (, выданной Федеральной службой по надзору в сфере природопользования; В приложении к лицензии в обязательном порядке должно присутствовать следующее наименование отхода:
«синтетические, полусинтетические и минеральные масла отработанные» (код по ФККО по Приказу Росприроднадзора от 18.07.2014 г. № 445 «Об утверждении ФККО»: 40617001313, 40616601313, 40615001313, 40614001313, 40613001313, 40612001313, 40611001313, 41310001313); либо «синтетические и минеральные масла отработанные» (код по ФККО по Приказу МПР РФ от 02.12.2002 г. № 786 «Об утверждении ФККО»: 54100203020033, 5410020702033, 5410020102033, 5410020602033, 5410021202033, 5410021302033, 5410020402033, 5410020502033, 5410021102033).
Документы, подтверждающие соответствие участника (предлагаемых им услуг, работ или товаров) дополнительным обязательным требованиям закупочной документации (непредставление таких документов является основанием для отклонения заявки от участия в закупке):
1.1) свидетельства (сертификаты) на право работы с отходами I - IV классов опасности (профессиональная подготовка лиц на право работы с опасными отходами должна быть осуществлена в соответствии с приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 18 декабря 2002 г. N 868) для следующих лиц: должностного лица, ответственного за допуск работников к работе с отходами I - IV классов опасности; лиц, которые допущены к обращению с отходами I - IV класса опасности.
1.2) документ, подтверждающий наличие в штате юридического лица должностного лица, ответственного за допуск работников к работе с отходами I - IV классов опасности (приказ, распоряжение и пр.).
1.3) копии трудовых договоров / трудовых книжек лиц, указанных в п.п. 1.1, состоящих в штате Участника. В случае выполнения работ силами привлечённых лиц, вместо трудовых договоров / трудовых книжек предоставляются соглашения о намерении заключения с лицами договоров, на выполнение работ, определенных условиями закупочной документации.
2.1) паспорт транспортного средства, предназначенного для сбора жидких отходов, страховой полис ОСАГО. В случае нахождения транспортного средства в аренде у участника – к заявке должен быть приложен соответствующий договор аренды.
2.2) письмо, подписанное руководителем организации-участника, с описанием технологии выполнения работ по сбору отходов из различного типа емкостей, находящихся на территории производственных корпусов с ограниченным для перемещения пространством (с учётом типовой схемы производственного корпуса, приведённой в Приложении №1 к закупочной документации). В случае, если технология выполнения указанных работ будет предусматривать заезд специального транспортного средства на территорию цеха (непосредственно к местам нахождения емкостей) – в указанном письме участник должен описать его габариты.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.