Запрос предложений № 3432192 
Предоставление услуг шиномонтажа грузовой техники в течении 2023 года для ООО ГК "Русагро" Орловская область

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Предоставление услуг шиномонтажа грузовой техники в течении 2023 года для ООО ГК "Русагро" Орловская область
Выборка запасных частей по заявкам от инженерной службы в течение 2023г.

Группа аккредитации:общая русагро
Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:22.09.2023 12:00
Дата последнего редактирования:15.09.2023 17:58
Дата отмены процедуры:15.09.2023 18:05
Организатор:ООО "Русагро-Инвест"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Возможность подачи заявок в различных валютах
При подаче заявки у участников есть возможность выбора валюты, отличной от валюты процедуры. Для целей рассмотрения заявок, цены, указанные в иных валютах, будут пересчитываться исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату публикации процедуры.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:Безналичная оплата в порядке 100% в течении 30 банковских дней с даты поставки товаров. Платежные дни – вторник/четверг.
Условия поставки:Выполнение работ силами Исполнителя в сервисных центрах Исполнителя, находящихся на расстоянии не более, чем 200 км от производственных отделений Заказчика, расположенных в Орловской области
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:303036 РФ Орловская область, Мценский район, деревня Жилино
Комментарии:
В коммерческом предложении обязательно указывается:
- Цена одной единицы с учетом НДС;
- Срок выполнения работ;
- Условия оплаты;
- Готовность работать по типовому договору ГК "Русагро";
- Срок гарантии;
- Возможность предоставления обеспечительных мер (банковская гарантия) в случае, если коммерческим предложением предусмотрена частичная или полная предоплата.В случае авансового платежа более 1 000 000 рублей с НДС Поставщик/ Подрядчик должен предоставить банковскую гарантию в банке из Топ-10 на основе рейтинга ЦБ РФ. Для подтверждения необходимо подкрепить письмо от банка о готовности предоставить банковскую гарантию на сумму авансового платежа.
Необходимо приложить к предложению копии документов, указанных в запросе.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Инициатор закупки:Кастерина Ольга Вячеславовна
Менеджер управления по закупкам
Отдел закупок оборудования и ТМЦ
ООО "Русагро-Инвест"
г. Белгород, ул. Б.Хмельницкого, 111
+7(4722) 23-18-50 доб.41147
+7-929-001-30-87 (Звонить с 09:00 до 18:00 по МСК времени)
ov.kasterina@rainvest.ru
purchasing@rainvest.ru
http://rusagrogroup.ru
Куратор закупки:Полехин Дмитрий Васильевич <dv.polekhin@rainvest.ru> Тел (4722) 23-18-50 (доб.41129) Тел. 8-980-297-69-96
Алгоритм действий при возникновении обоснованных сомнений в справедливости проводимого тендера:Обратитесь за разъяснением к сотруднику «Русагро», который инициировал торги (поле «Инициатор закупки»).

Если разъяснения инициатора не сняли сомнений, обратитесь к сотруднику «Русагро», который курирует данные торги (поле «Куратор закупки»)

Если разъяснения куратора не сняли сомнений, обратитесь к Руководителю управления по закупкам Копылову Владимиру Юрьевичу, тел.: +7 (4722) 23-18-50 (доб. 41117), e-mail: vy.kopylov@rainvest.ru

Если разъяснения не помогли, то обратитесь к сотруднику внутреннего аудита ГК «Русагро» Виноградову Михаилу Константиновичу, тел.: +7 (4722) 23-18-50 (доб. 42079), e-mail: rusagrogroup@rainvest.ru или compliance@rusagrogroup.ru

Время доступности сотрудников по стационарной/мобильной телефонной связи: - с 9:00 до 18:00 МСК, рабочие дни (сотрудники АО «Примагро» - с 2:00 до 11:00 МСК, рабочие дни)
Бизнес единица:СХ БН
Статья затрат:Услуги
Вид закупки:Услуги

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 15.09.2023 в 18:05.
Основание отмены процедуры:

Задвоение процедуры

Всего заявок: 0