Запрос предложений № 478143 
Приглашение делать оферты в электронной форме на поставку Изделий электротехнических (Д), подгруппы: электрозащита (ДЗ), СИЗ и Охраны труда (группа Н), подгруппы: оборудование ТБ (НБ) и инструмента (группа Т), подгруппа инструмент измерительный...

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКДП:3312320 Инструмент измерительный прочий (шаблоны, щупы, линейки)
Категория ОКВЭД:
Оптовая торговля ручными инструментами;
Общая стоимость закупки:41 870,67 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:10.03.2015 12:00
Дата последнего редактирования:24.02.2015 14:44
Организатор:АО "ОРЭС-Петрозаводск"
Почтовый адрес заказчика:185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 11 В
Местонахождение заказчика:185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 11 В
Контактный адрес email:pks_zakupki@rks.karelia.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8142) 71-00-53
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата производится Покупателем в течение 20 банковских дней после подписания Акта оказанных услуг, на основании надлежащим образом оформленного Акта сдачи-приемки оказанных услуг, товарных накладных (ТОРГ 12) и счета-фактуры, выставленного и оформленного Поставщиком в соответствии с требованиями законодательства о налогах и сборах, действующих на момент исполнения обязательств по договору. Счет-фактура на оплату должен быть выставлен Поставщиком не позднее 5 (пяти) календарных дней со дня подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуг.
Условия поставки:Франко-пункт назначения. Датой поставки Товара является дата штемпеля станции назначения на железнодорожной накладной, свидетельствующая о прибытии Товара на станцию назначения или дата, указанная в товарно-транспортной накладной, свидетельствующая о приемке Товара грузополучателем. Обязанность Поставщика по поставке Товара считается исполненной в момент прибытия Товара на станцию назначения или в момент получения Товара грузополучателем
Место рассмотрения заявок:185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д.11В
Дата и время рассмотрения заявок:19.03.2015 12:00
Дата и время подведения итогов:20.03.2015 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:185013, Россия, Республика Карелия, ул. Жуковского, д.16а
Комментарии:
Организатор оставляет за собой право провести второй этап ПДО (переторжку) для предоставления участникам ПДО возможности добровольно улучшить условия своих заявок путем снижения первоначальных цен
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол 61_ТС.pdf (193 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 27.03.2015 в 11:56
и выбрал победителей:
  • ООО "Панорама" – (Участник 1) (Аронов К.Б.) с заявкой от 06.03.2015 12:23 и ценой 59 241,75 руб. (цена без НДС)
    по позициям №№ 1-12
  • ООО "СМЦ" – (Участник 2) (Безногов В.С.) с заявкой от 10.03.2015 08:23 и ценой 11 720,00 руб. (цена без НДС)
    по позиции № 13
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 13.03.2015 в 14:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
11 720,00 руб. (сумма без НДС)
Предложение по позициям №№ 13
Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "СМЦ" (Участник 2) Безногов В.С.
10.03.2015 08:23:33
59 241,75 руб. (сумма без НДС)
Предложение по позициям №№ 1-12
Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "Панорама"
(Участник 1) Аронов К.Б.
06.03.2015 12:23:54
Всего заявок: 2. Подробнее >>