Запрос предложений № 214355 
Принтеры для офиса

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Принтеры для офиса

Количество:6 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:грн.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:18.02.2013 19:59
Дата последнего редактирования:05.02.2013 18:28
Организатор:ТОВ "ТОРГІВЕЛЬНИЙ БУДИНОК "АМСТОР"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:50% предоплата
50% в течение 12 дней после поставки товара
Условия поставки:до склада заказчика
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:69063 г. Запорожье, пр. Ленина, 83-85, ТРЦ «Аврора»
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 11.03.2013 в 16:33 отклонил все поступившие предложения
Обоснование: Уважаемые партнеры!
Эти торги были первой попыткой компании "Амстор" провести электронную торговую процедуру на портале "b2b-center".
Поэтому вполне закономерно, что при создании процедуры было допущено несколько ошибок, а именно:
1. Техническое задание было составлено некорректно, в результате чего предложения разнятся по составу и стоимости.
2. Для проведения процедуры было отведено слишком мало времени;
3. К участию процедуры не были приглашены наши постоянные поставщики, поэтому участники торгов не увидели цен и предложений, на которые мы ориентировались

Всё вышесказанное привело к тому, что мы не можем принять результаты торгов, как окончательный вариант предложений поставщика. Из-за отсутствия времени на повторное проведение процедуры, мы так же вынуждены вернуться к предложениям наших постоянных поставщиков. Просим отнестись с пониманием к ситуации, и не отказываться от участия в наших торгах в будущем. С уважением, организатор торгов, Бурьян В.И.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3. Подробнее >>