Простая процедура закупки № 870955 
Приобретение автошин

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Приобретение автошин
Приобретение автошин

Категория ОКПД2:
45.31.11.000  Услуги по оптовой торговле резиновыми шинами и камерами для шин
Категория ОКВЭД2:
45.32.1  Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями в специализированных магазинах
Количество:1 шт
Цена за единицу продукции:454 321,81 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость:454 321,81 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Размещено:
Актуально до:14.08.2017 16:00
Дата последнего редактирования:09.08.2017 09:18
Организатор:АО "Чувашская энергосбытовая компания"
Почтовый адрес организатора:428020, РФ, Чувашская Республика, г.Чебоксары, ул.Гладкова, 13А
Местонахождение организатора:428020, РФ, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Гладкова, 13А
Контактный адрес email:esa@ch-sk.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8352) 39-91-96
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Подгрузка документации к предложению обязательна:Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Предварительная оплата (аванс) в размере 50 % от стоимости Спецификации, производится в течение 10 (десяти) календарных дней с момента согласования сторонами Спецификации на основании счета, выставленного Поставщиком.
Окончательный расчет за поставленную партию Продукции производится в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента фактического получения партии Продукции (даты подписания товарной накладной (неунифицированной формы ТОРГ-12) на основании счета, выставленного Поставщиком, при условии предоставления счета-фактуры (если Поставщик является плательщиком НДС), сертификатов соответствия, сертификатов качества или декларации соответствия, гигиенических сертификатов, инструкций по эксплуатации.
Указанная в Приложении №1 к Договору цена за единицу Продукции является окончательной, изменению не подлежит.
Оплата по Договору производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по реквизитам, указанным в разделе 11 Договора.
Расчеты по Договору осуществляются в валюте Российской Федерации.
Индексация цены настоящего Договора не предусматривается.
Условия поставки:Поставка Продукции осуществляется транспортом Поставщика со склада Поставщика в городе Чебоксары до склада Покупателя: г. Чебоксары, ул. Гладкова, 13А. Продукция может быть отгружена по реквизитам иного грузополучателя, указанного дополнительно в письме, телеграмме Покупателя. Поставщик обязан известить Покупателя о произведенной отгрузке Продукции в адрес Покупателя в однодневный срок в письменной форме посредством факсимильной связи с последующим направлением Покупателю оригинала уведомления об отгрузке заказной почтой.
Срок поставки Продукции: поставка Продукции осуществляется партиями (при наличии у Покупателя потребности в Продукции) на основании Спецификаций, согласованных сторонами по ценам, указанным в Приложении №1 к договору, в течение 10 (Десяти) календарных дней с момента получения суммы аванса.
Несоответствующая требованиям Покупателя и некачественная Продукция подлежит замене в течение 10 рабочих дней с момента обнаружения.
Ассортимент, количество поставляемой Продукции и сроки поставки могут изменяться (уточняться) в течение времени действия Договора по соглашению Сторон. Согласование возможно путем подписания дополнительного соглашения или обмена письмами, подписанными уполномоченными лицами.
В процессе исполнения Договора Покупатель в одностороннем порядке имеет право изменять ассортимент и количество поставляемой Продукции в зависимости от потребности.
Сумма стоимости партий Продукции в течение действия договора не должна превышать предельную стоимость Договора.
Транспортные расходы по доставке, упаковке Продукции до склада Покупателя, а также уплате налогов, сборов и других обязательных платежей включаются в стоимость продукции. Транспортные расходы Поставщика по доставке Продукции до склада Покупателя, если эта обязанность возложена настоящим пунктом на Поставщика, входят стоимость Продукции по Договору.
Право собственности на Продукцию переходит Покупателю в момент приемки Продукции в соответствии с п.2.3. Договора на складе Покупателя.
Место рассмотрения заявок:428020, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Федора Гладкова, д. 13А
Дата и время рассмотрения заявок:15.08.2017 16:00
Дата и время подведения итогов:16.08.2017 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:428020, РФ, Чувашская Республика, г.Чебоксары, ул.Гладкова, 13А
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл СКАН ПРОТОКОЛа вскрытия конвертов Лот 9 ХОЗ 2017 на сайт.pdf (196 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл СКАН ПРОТОКОЛа НЕРЕГЛАМЕНТ РЕЗУЛЬТАТЫ Лот 9 ХОЗ 2017 на сайт.pdf (431 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 15.08.2017 в 13:35
и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0