Приобретение графит марки В-25 Контактное лицо Чазова Анна Владимировна, тел. +7 (342) 200-94-60
Контактное лицо по техническим вопросам Кузнецов Виктор Павлович, тел. +7 (342) 263-15-61
Категория ОКПД2:
23.99.14 Графит искусственный; графит коллоидный или полуколлоидный; продукты на основе графита или прочих форм углерода в виде полуфабрикатов
Категория ОКВЭД2:
23.99.4 Производство искусственного графита, коллоидного или полуколлоидного графита, продуктов на основе графита или прочих форм углерода в виде полуфабрикатов
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Оплата по настоящему Договору производится Заказчиком в течение 45 (Сорока пяти) календарных дней с даты исполнения обязательств по поставке Товара Поставщиком и получения Заказчиком документов, указанных в пункте 3.4. договора, а также оригинала счета-фактуры и оригинала товарной накладной (форма ТОРГ-12), товарно-транспортной накладной (форма Т-1) и подписания Акта приема-передачи Товара и проведения входного контроля на соответствия требованиям ТУ 1915-001-48534975-2014 .
(в случае, если Поставщик относится к МСП - по факту выполнения Поставщиком своих обязательств по Договору в течение 30 (тридцати) календарных дней после документального подтверждения, выполнения Поставщиком своих обязательств по Договору, по выставленному Поставщиком счету и счету-фактуре (в случае наличия) и получения Заказчиком документов, указанных в пункте 3.4. договора, а также оригинала товарной накладной (форма ТОРГ-12), товарно-транспортной накладной (форма Т-1) и подписания Акта приема-передачи Товара) и проведения входного контроля на соответствия требованиям ТУ 1915-001-48534975-2014 .
Условия поставки:
В соответствии с Техническим заданием (Приложение №2 к Извещению)
Требования, установленные Заказчиком к качеству, техническим характеристикам Товара (работ, услуг), требования к безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) указаны в Техническом задании (Приложение № 2 к извещению о проведении запроса ценовых котировок).
Товар (работы, услуги) должен соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, иным документам, регламентирующим качество.
Место рассмотрения заявок:
614014, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Новозвягинская, д. 57
Дата и время рассмотрения заявок:
03.11.2017 11:00
Дата и время подведения итогов:
03.11.2017 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
614014, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Новозвягинская, д. 57
Комментарии: Контактное лицо Чазова Анна Владимировна, тел. +7 (342) 200-94-60
Контактное лицо по техническим вопросам Кузнецов Виктор Павлович, тел. +7 (342) 263-15-61
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.