Запрос предложений № 846262 
приобретение комплектующих и расходных материалов для нужд ИА (на 2 квартал 2017) для нужд исполнительного аппарата ПАО "Квадра" (Лот № 1)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

приобретение комплектующих и расходных материалов для нужд ИА (на 2 квартал 2017) для нужд исполнительного аппарата ПАО "Квадра" (Лот № 1)
комплектующие и расходные материалы (Supply)

Категория ОКПД2:
26.20  Компьютеры и периферийное оборудование
Категория ОКВЭД2:
46.5  Торговля оптовая информационным и коммуникационным оборудованием
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:1 355 932,20 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:1 355 932,20 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:27.06.2017 12:00
Дата последнего редактирования:19.06.2017 17:49
Организатор:АО "КВАДРА"
Почтовый адрес заказчика:300012, Тульская область, г. Тула, ул. Тимирязева, 99В
Местонахождение заказчика:300012, Тульская область, г. Тула, ул. Тимирязева, 99В
Контактный адрес email:Molodenkova_MO@quadra.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 739-73-33
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты:1. Оплата поставляемого товара осуществляетсяпосле поставки продукции и проверки ее качества и количества, в течение 30 календарных дней с момента подписания первичных документов отражающих факт поставки
Условия поставки:1. Товар поставляется до склада Заказчика за счет поставщика ;
2. Товар должен иметь упаковку и маркировку производителя.
Место рассмотрения заявок:г. Москва, Звенигородское шоссе, д. 18/20, корпус 2
Дата и время рассмотрения заявок:16.08.2017 18:00
Дата и время подведения итогов:24.08.2017 18:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:г Москва, Звенигородское шоссе, д 18/20 к 2
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705236724
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Скачать файл 23. Протокол рассмотрения и оценки заявок.docx (36 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл 30. Протокол выбора победителя.pdf (161 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 04.09.2017 в 10:16
и выбрал победителя: ООО "ДЕЛЬТА-ТОРГ" – (Участник 3) (Петухов А.В.) с заявкой от 17.08.2017 09:59
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 отменена 15.08.2017 в 17:20
  • Переторжка №2 проведена 17.08.2017 в 12:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
Скрыто
Участник 3
17.08.2017 09:59:56
СкрытоУчастник 2
16.08.2017 17:04:05
СкрытоУчастник 4
27.06.2017 11:42:57
СкрытоУчастник 1
27.06.2017 02:01:37
Всего заявок: 4