Запрос предложений № 503565 
Приобретение костюмов рабочих мужских и женских

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Приобретение костюмов рабочих мужских и женских
Согласно технического задания (Покупка)

Категория ОКДП:1816020 Костюмы рабочие и специального назначения
Категория ОКВЭД:
Производство спецодежды;
Количество:2 703 шт
Цена за единицу продукции:1 035,89 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки:2 800 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата вскрытия конвертов с предложениями предварительного этапа:29.05.2015 15:00
Дата начала закупки:01.06.2015 12:00 (Будут внесены изменения, рассмотрение заявок не завершено)
Дата окончания подачи заявок:10.07.2015 12:19 (было продлено на 19 мин., 41 cек.)
Дата последнего редактирования:25.06.2015 14:39
Организатор:
Почтовый адрес заказчика:394029 г. Воронеж, Циолковского,27
Местонахождение заказчика:394029 г. Воронеж, Циолковского,27
Контактный адрес e-mail:uzpn_rp@air.vrn.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (473) 241-09-93
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:1) Способ оплаты безналичный;
2) Оплата производится в течении60(шестидесяти) календарных дней после поставки товара на склад ОАО «ВАСО».
Условия поставки:Сроки поставки: май-июнь 2015 г.
Поставка и выгрузка товара на склад Покупателя осуществляется силами и за счет Поставщика в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента заключения договора.
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:15.07.2015 14:15
Дата и время подведения итогов:17.07.2015 14:15
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:394029 г. Воронеж, Циолковского,27
Комментарии:
Запрос предложений проводится на электронной торговой площадке www.b2b-avia.ru (далее – Система) в соответствии с правилами и регламентами, действующими в данной Системе.
Комиссия по закупкам вправе отклонить все поданные заявки, вправе признать победителем запроса предложений поставщика, чья заявка соответствует требованиям Документации, но имеет не минимальную цену, исходя из критериев оценки, а также отказаться от проведения запроса предложений в любой момент без объяснения причин, не неся при этом никакой ответственности перед поставщиками, которым такое действие может принести убытки.
Организатор закупки оставляет за собой право проведения переторжки и (или) дополнительных ценовых аудио переговоров. Условия и порядок проведения переторжки изложены в Документации запроса предложений.

1. Участвовать в данной процедуре Запроса предложений может любое юридическое лицо, а также объединение этих лиц, способное на законных основаниях выполнить требуемую поставку товара.
Чтобы претендовать на победу в данной процедуре Запроса предложений и на право заключения Договора, Участник самостоятельно или коллективный участник в целом должен отвечать следующим требованиям:
- Участник должен обладать необходимыми профессиональными знаниями, опытом, управленческой компетентностью и репутацией, иметь ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые);
- Участник должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора;
- Участник не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находится в процессе ликвидации, на имущество Участника запроса предложений в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника запроса предложений не должна быть приостановлена.
2. Каждый документ (перечень документов указан в документации запроса-предложений), входящий в Предложение, должен быть подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Участника без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее — уполномоченного лица). В последнем случае копия заверенной доверенности прикладывается к Предложению.
3. Каждый документ, входящий в Предложение, должен быть подписан и скреплен печатью Участника.
4. Поданное ценовое предложение должно быть подписано ЭЦП с приложением всей документации.
5. Все суммы денежных средств в документах, входящих в Предложение, должны быть выражены в российских рублях
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 13.07.2015 14:37
Номер извещения на ЕИС:
31502286554
Протоколы
Протокол вскрытия конвертов
Протокол рассмотрения предложений
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Организатор подвел итоги процедуры 23.07.2015 в 16:22, принял решение признать лучшей заявку организации Заявка ООО "Мухтоловская спецодежда" (Участник 9) (Турусов Д.В.) от 23.06.2015 16:45 по цене 2 684 982,67 руб. (цена с НДС)

Цена предложения победителя была изменена: 2 459 578,37 руб. (цена с НДС)
Обоснование изменения цены предложения победителя:
Подписано ЭП

Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
3 230 079,05 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Продукция будет изготовлена в строгом соответствии с ТЗ, из тканей прописанных в конкурсной документации.
Подписано ЭП
ЗАО "Элегант" (Участник 13) Семенов В.И.
10.07.2015 11:49:41
2 956 406,25 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Изготовление и поставка спецодежды осуществляется после получения от Заказчика спецификации с размерным рядом. Бесплатная доставка до склада Заказчика. Отсрочка платежа - 60 (шестьдесят) календарных дней после получения товара Заказчиком.
Подписано ЭП
ООО "БиН" (Участник 15) Тараторкин Г.Л.
10.07.2015 10:11:22
2 675 960,25 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Торговый дом "Сириус" (Участник 14) Сидоров М.А.
08.07.2015 17:47:05
2 748 004,51 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
АО "Восток-Спец-Сервис" (Участник 12) Смольянов С.Н.
08.07.2015 11:58:23
3 567 960,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
АО "Меридиан" (Участник 10) Соколова А.А.
26.06.2015 11:06:54
Лучшее предложение
2 684 982,67 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Мухтоловская спецодежда" (Участник 9) Турусов Д.В.
23.06.2015 16:45:59
Всего заявок: 6. Подробнее >>