Запрос цен № 1205128 
Приобретение машинки для чистки обуви ЭКО Люкс 3 ) для Отделения-Национального банка по Республике Тыва Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
47.54.10.000  Услуги по розничной торговле бытовыми электротоварами в специализированных магазинах
Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:18.03.2019 16:00
Дата окончания подачи документов:18.03.2019 16:00
Дата последнего редактирования:12.03.2019 12:34
Организатор:Отделение-НБ Республика Тыва
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:1. В цену поставляемого товара должны быть включены все расходы поставщика, в том числе расходы на доставку товара, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, НДС, других обязательных платежей, а также другие расходы, которые могут возникнуть у поставщика при поставке товара.
2. Авансирование не осуществляется.
3. Расчет за поставленный товар осуществляется покупателем по счету поставщика, на основании подписанного сторонами учетного документа по учету торговых операций, составленного в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее – учетный документ) или универсального передаточного документа, составленного в соответствии с требованиями Федеральной налоговой службы (письмо Федеральной налоговой службы от 21.10.2013
№ ММВ – 20-3/96@) (далее – УПД) в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписанного покупателем учетного документа или УПД.
4. Оплата осуществляется в валюте Российской Федерации (рублях) в безналичном порядке, путем перевода денежных средств на расчетный счет поставщика.
5. Обязательство покупателя по оплате за поставленный товар считается исполненным на дату списания денежных средств со счета покупателя.
6. Расчеты осуществляет Сибирское ГУ Банка России, город Новосибирск.
Условия поставки:1. Доставка товара, погрузочно-разгрузочные работы осуществляются транспортом поставщика и за его счет на склад покупателя.
2. Доставка Товара Покупателю осуществляется в рабочий день: понедельник – пятница с 09:00 до 15:30, в выходные и праздничные дни доставка не осуществляется.
3. Поставщик извещает Покупателя по телефону, (39422) 9-30-41, 9-32-45 за 1 (один) рабочий день до даты поставки Товара.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:667000, Россия, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Ленина, д. 23
Комментарии:
Важно!
Банк России (далее – Заказчик), оставляет за собой право выбора поставщика товара (работы, услуги), с наилучшими условиями, путем сравнения коммерческих предложений полученных из разных источников, не ограничиваясь данной электронной торговой площадкой и принять окончательное решение согласно положения 632-П от 1 марта 2018 года «Положение о закупках Центрального банка Российской Федерации (Банка России)», опубликованным на официальном сайте Банка России (http://www.cbr.ru/analytics/?PrtID=na_vr&docid=514).
Заказчик имеет право отказаться от проведения процедуры закупки малой стоимости в любое время в процессе осуществления процедуры закупки, а также по окончании процедуры закупки, путем признания закупки, а также по окончании процедуры закупки, путем признания закупки несостоявшейся. При этом Заказчик не несет ответственности перед Участниками или третьими лицами за убытки, которые могут возникнуть в результате отказа от проведения закупки или признания ее несостоявшейся. Извещение (протокол, приказ и т.п.) или протокол о несостоявшейся закупке формируется и размещается на ЭТП.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 0