Запрос предложений № 2582053 
Приобретение Мобильных зерновых сушилок в количестве 2-х единиц с поставкой не позднее 01.06.2021г. по 15.06.2021г и ПНР не позднее 01.07.2021г.(Без теплообменника и без ВОМ)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:161 078,00 EUR (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:17.02.2021 15:06 (было продлено на 6 мин., 47 cек.)
Дата последнего редактирования:16.02.2021 19:27
Организатор:ООО "БЕНТАЛЬ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
100 EUR
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:10 % предоплата, 60% после получения уведомления о готовности к отгрузке со склада в РФ, 30% в течение 14 кл. дней с даты ПНР.
Условия поставки:Согласно извещения
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:308505, Россия, Белгородская обл., Белгородский р-н, с. Никольское, ул. Советская, д. 47, кв. 27
Комментарии:
Предмет контракта: приобретение 2 (двух) Мобильных зерносушилок:

1. Производительность зерносушилки при снятии влажности с кукурузы с 25% до 14% – не менее 9 т/час (не менее 180 т/сут).
- участник процедуры должен указать в прилагаемом коммерческом предложении информацию по производительности (по снятию влажности с 25% до 14%):
1. Какая максимальная производительность при базовых условиях (температура воздуха, влажность и засорённость зерна и т.д.)
2. Как меняется производительность при снижении температуры воздуха при t от 0 до 5 С
3. Как меняется производительность при засорённости зерна
a. 5%
b. 8%
Все изменения производительности по каждому параметру должны быть отражены абсолютными цифровыми значениями (а не диапазоном в %)
- поставщик должен быть готов зафиксировать эти параметры по производительности в договоре поставки.

2. Режим работы зерносушилки – не менее 20 часов в сутки.
3. Вид топлива – дизельное топливо.
4. Должна обеспечивать самостоятельно загрузку, сушку, охлаждение и выгрузку.
5. Укомплектовать электроприводом.
6. Должна быть централизованная подача смазки.
7. Укомплектовать защитной крышкой от дождя.
8. Укомплектовать системой аспирации.
9. Должно быть предусмотрено удаление легких примесей.
10. Горелка европейского производства.
11. Шкаф управления должен быть собран из комплектующих европейского производства.
12. Комплектация зерносушилки без теплообменника.
13. Адрес доставки оборудования (2-ед):
- с. Муром Шебекинского р-на, Белгородской об-ти.
14. Требуется монтаж, ПНР и обучение персонала.
15. Сроки поставки и окончания монтажных работ, ПНР не позднее 01.07.2021г.
16. Гарантия на оборудование и выполненные работы не менее 24 месяцев.
17. Гарантированный выездной сервис Поставщика: въезд на устранение неисправности в период работы сушилок после отправки заявки не более 14 часов.
18. Обязательное предоставление портфолио на эл. почту «lazarev_as@bentalagro.ru» с отражением:
- количество проданных аналогичных Сушилок за последние 3 года;
- наименование крупных агрохозяйств и контакты, эксплуатирующих аналогичное оборудование в комплектации с теплообменником;
- регламентированная периодичность и стоимость сервисного обслуживания в течение одного календарного года (планируемый срок эксплуатации в году – 4 месяца), с учетом замены расходных материалов (выездной сервис силами и средствами Продавца).

Запрос цен проводится по лоту в целом.
Стартовая стоимость закупки (лота) – 161 079,60 Евро, в т. ч. НДС 20%, включает стоимость 2 (двух) единиц зерносушилок и затраты на их монтаж, ПНР и обучение персонала.

Шаг по лоту в целом не менее 100 (сто) Евро.
Порядок формирования цены контракта: цена контракта выражена в евро, включает стоимость поставляемого товара, расходы, связанные с поставкой товара, страхование, уплату налогов, НДС, таможенных сборов, а также монтаж, ПНР и обучение персонала.
Форма, сроки и порядок оплаты, используемой для формирования цены контракта и расчетов с Поставщиками: 10 % предоплата, 60% после получения уведомления о готовности к отгрузке со склада в РФ, 30% в течение 14 кл. дней с даты ПНР.
Требования, предъявляемые к качеству товара: качество переданного товара должно соответствовать техническим стандартам, страны производителя и требованиям установленными действующими в РФ ГОСТами, ФС, ТУ для данных видов товара.
При поставке товара предоставляются документы:
- товарная накладная, счет-фактура или УПД;
- паспорт качества или иной документ подтверждающий качество;
- сертификат соответствия (если предусмотрено законодательством РФ).
Срок поставки Сушилок с 01.06.2021г. по 15.06.2021г., ввод оборудования в эксплуатацию по согласованию с заказчиком, но не позднее 01.07.2021г.


Дата и время окончания проведения открытого запроса цен 15:00 часов 17 февраля 2021 г.


Сайт в сети "Интернет", на котором будет проводиться запрос цен в электронной форме: www.b2b-center.ru.

По всем вопросам участия в данной торговой процедуре прошу обращаться к специалистам B2B-center по тел.: +7 495 989-85-19.
Данная процедура запроса предложений не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст.447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Результаты процедуры скрыты по решению ее организатора.
Всего заявок: 2. Подробнее >>