Запрос предложений № 687542 
Приобретение расходных материалов и ЗИП для обслуживания вычислительной, копировально-множительной и печатающей техники

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
26.20.40.190  Комплектующие и запасные части для вычислительных машин, принтеров и многофункциональных печатающих устройств прочие, не включенные в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
26.20  Производство компьютеров и периферийного оборудования
Количество:1 компл
Цена за единицу продукции:458 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:458 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:08.08.2016 09:50 (было продлено на 20 мин., 24 cек.)
Дата последнего редактирования:28.07.2016 09:00
Организатор:ФГУП "НПЦАП"
Почтовый адрес заказчика:410019, РФ, г. Саратов, ул. Осипова, 1.
Местонахождение заказчика:117342, г. Москва, ул. Введенского, д. 1
Контактный адрес email:korpus170@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8452) 69-31-25
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата за поставленную продукцию осуществляется единовременно в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента поставки всей продукции, в полном объеме.
Условия поставки:Поставка продукции осуществляется одной партией
Поставка продукции осуществляется не более чем за 30 (тридцать) рабочих дней с момента заключения договора.
Место рассмотрения заявок:410019, РФ, г. Саратов, ул. Осипова, 1.
Дата и время рассмотрения заявок:08.08.2016 16:00
Дата и время подведения итогов:08.08.2016 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:410019 Россия, Саратовская область, г. Саратов, ул. Осипова,1
Комментарии:
Запрос предложений не является разновидностью торгов и не подпадает под регулирование статей 447—449 Гражданского кодекса Российской Федерации и не является публичной офертой. Запрос предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—1061 Гражданского кодекса Российской Федерации. Запрос предложений не накладывает на Заказчика гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с участником закупки, подавшим наилучшее предложение (победителем запроса предложений), или иным лицом. Заказчик вправе отменить проведение запроса предложений в любой момент до подписания протокола, не неся при этом никакой материальной ответственности перед Участниками.
Нормативными основами проведения настоящего Запроса предложений являются:
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Извещение о проведении запроса предложений;
- Документация о запросе предложений.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31603934267
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 08.08.2016 в 16:21
и выбрал победителя: ООО "Современные технологии" – (Участник 3) (Ермакова Е.В.) с заявкой от 08.08.2016 09:20 и ценой 332 331,00 руб. (цена с НДС)
Приобретение расходных материалов и ЗИП для обслуживания вычислительной, копировально-множительной и печатающей техники
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
332 331,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Приобретение расходных материалов и ЗИП для обслуживания вычислительной, копировально-множительной и печатающей техники
Подписано ЭП
ООО "Современные технологии"
(Участник 3) Ермакова Е.В.
08.08.2016 09:20:24
336 073,44 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Максима" (Участник 2) Музюкин В.И.
08.08.2016 08:58:58
346 927,66 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Поставка расходных материалов и ЗИП для обслуживания вычислительной, копировально-множительной и печатающей техники согласно запроса.
Подписано ЭП
ООО "СЦ Техносерв"
(Участник 1) Черненко О.В.
05.08.2016 18:32:56
Всего заявок: 3. Подробнее >>